RU / EN

Брендированные бумажные пакеты

Брендированные бумажные пакеты стали настолько обыденным явлением, что встретить упаковку без логотипа очень сложно. Такого просто не может быть. Освоение новых рекламоносителей, а именно пакетов, началось примерно в середине XX века, когда была выпущена первая промышленная партия полиэтиленовых пакетов. Примерно на то же время пришлась новая волна развития полиграфии и дизайнерской мысли.

Форма пакетов практически не изменилась с тех времен, да и материалы остались теми же: полиэтилен и бумага. С появлением упаковки из синтетических материалов казалось, что еще немного и бумажная тара совсем исчезнет, уступив место дешевым полиэтиленовым майкам. К счастью для сторонников экологичного образа жизни этого так и не произошло. Хотя поначалу производство бумажной упаковки действительно сократилось, сегодня наблюдается обратная тенденция. Некоторые государства, например, Австралия и США, запретили повсеместное использование неразлагаемой упаковки, поэтому продукты в супермаркетах кладут в бумажные мешки или тканевые сумки.

Ну а с увеличением спроса на бумажную продукцию обратили внимание производители товаров. Брендированные бумажные пакеты стали частью корпоративной атрибутики, и дело не только в их экологической нейтральности. Бумажные кульки, мешки, пакеты выглядят более достойно, создают вокруг продукта ореол эксклюзивности, сам бренд признается успешным. Дорогие сорта бумаги позволяют придумывать впечатляющие произведения упаковочного искусства. Пакеты из качественной бумаги с необычной текстурой не выбрасывают, а хранят как редкий экспонат или используют в повседневной жизни.

Брендированные бумажные пакеты универсальны: сложно найти товар, который бы нельзя было хранить в такой упаковке. Одежда, обувь, парфюмерия, пищевые продукты ‒ все это можно упаковать в пакет или мешок из бумаги. Чтобы обеспечить надлежащие условия хранения, тару ламинируют, покрывают тонким слоем воска или пропитывают защитными составами.

Другие статьи
Смотрите также