RU / EN

Бумажные и пластиковые подарочные пакеты

Почему одни заказчики выбирают подарочные пластиковые пакеты, а другие отдают предпочтение бумажным?

Преимущества бумажных пакетов

Увеличившееся к середине XIX века количество товаров закономерно повлекло за собой спрос на упаковочную продукцию. Так возникла отдельная индустрия упаковочных материалов, где главным сырьем служила бумага. Подарочные пластиковые пакеты появились значительно позже бумажных ‒ во второй половине XX века.

Сегодня пакеты из бумаги не так популярны, как раньше. Причина кроется в высокой цене и меньшей по сравнению с пластиковыми изделиями практичности. Однако многие компании отдают предпочтение именно такой упаковке, объясняя свой выбор следующим:

  • возможность вторичной переработки;
  • экологичность. Если ненужный пакет оказывается на свалке, он за минимальное время разлагается, не оставляя после себя и следа;
  • эстетичность. Бумажная упаковка с логотипом или другим рисунком вызывает приятные эмоции.

Значительную часть потребителей пакетов из бумаги составляют фирмы, делающие акцент на экологичности собственной продукции.

Преимущества пластиковых пакетов

Полиэтиленовый пакет ‒ универсальный вариант. В большинстве случаев заказчики предпочитают упаковку из полиэтилена, потому что она:

  • прочная. Подарочные пластиковые пакеты с фирменной символикой можно использовать неоднократно;
  • практичная. Такую упаковку сложно порвать или проколоть в отличие от той, что изготовлена из бумаги. Она не боится влаги;
  • дешевая. Изготовление полиэтиленовых пакетов стоит в разы дешевле, что для оптовых клиентов часто оказывается важнее.

Проблема изделий из полиэтиленовой пленки в том, что при горении она выделяет ядовитые вещества, а будучи выброшенной на помойку, практически не разлагается. Один из способов решения проблемы ‒ повторная переработка пластика. Такой способ утилизации позволяет получать качественные изделия (трубы или те же пакеты) без использования или с минимальным применением первичного сырья.

Смотрите также
Яндекс.Метрика