RU / EN

Бумажные пакеты с логотипами

Бумажные пакеты с логотипами можно с успехом применять практически в любой области жизни. Упаковывать товары начали давно, правда долгое время для перевозки и хранения использовали посуду. Глиняная утварь, чуть позже изделия из стекла, деревянные бочки и короба из бересты – вот первые приспособления, помогающие хранить и перевозить продукцию на большие расстояния. Бумажная упаковка появилась еще в 11 веке в Египте, но массовость приобрела лишь в конце 18 столетия, после изобретения станка для производства бумаги. Дальше, больше – появление литографии позволило наносить надписи и рисунки на промышленном станке, а не вручную, как это делали раньше. С тех пор упаковка стала настолько информативной, что диву даешься, как можно было раньше без этого обходиться. Производителей обязывают предоставлять максимум информации о свойствах, характеристиках и составе продукта, иначе он вряд ли попадет на прилавки магазинов.

Бумажные пакеты – область применения

Пакеты могут быть разными – индивидуальная упаковка для штучного товара или же тара, просто позволяющая переносить несколько различных вещей одновременно.

Если речь идет о пищевых продуктах, то здесь часто встречаются бумажные пакеты небольших размеров, которые зачастую предназначены для одноразового применения. Хлебобулочные изделия небольших пекарен или собственных производств при супермаркетах широко применяют именно такой вид упаковки. Мука, соль, сахар, крупы, специи, колбасы, чаи – вот далеко не полный перечень того, что можно заворачивать в бумагу.

А вот строительные материалы и продукцию сельскохозяйственных предприятий обычно продают в больших бумажных мешках, на которые также легко наносятся все реквизиты и логотип компании.

Ламинированные пакеты из дизайнерской бумаги и картона идеально подойдут для сувениров и корпоративных подарков. Такие бумажные пакеты с логотипом используются, как правило, несколько раз, ведь они такие приятные на ощупь, имеют яркое оформление и в то же время прочны.

Какие они бывают?

Размеры, цвета и форму заказчик может определить самостоятельно, исходя из своих потребностей. Это могут быть пакеты в виде кармашков с плоским дном, пакет-уголок, конверт, и с боковой складкой. Такие варианты обычно производят без ручек из крафт- бумаги, бежевого или белого цвета.

Для магазинов одежды, обуви, сувениров, украшений, а также для преподнесения подарков чаще покупают ламинированные цветные пакеты с ручками. Ручки изготавливают из бумаги, шпагата или атласной ленты. Кроме логотипа на такие изделия обычно наносят полноцветный праздничный рисунок или дополнительную информацию о компании.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика