RU / EN

Бумажные пакеты с логотипом - дешево или качественно?

Как бы заказать бумажные пакеты с логотипом дешево? Именно так иногда ставят вопрос руководители фирм, не желающие тратить особых бюджетов на приобретение рекламных материалов. Да, да, именно рекламных! На пакетах давно уже не зарабатывают, их используют для продвижения на рынке, и зачастую не только денег не берут за него, а еще стараются в него положить небольшой корпоративный сувенир. Так поступают, конечно же, не все, такое поведение больше присуще бутикам с дорогой одеждой и компаниям, предоставляющим услуги в сфере консалтинга.

Обязательно ли иметь свои фирменные пакеты?

Нет жестких директив по поводу того, что должно быть обязательно, а что нет. В наше время все больше развивается частный бизнес, прибыль которого напрямую зависит от стратегии продвижения и завоевания лояльности клиентов. В отличие от некоторых государственных компаний, предприниматель старается уделить больше внимания своим потребителям, иначе в условиях конкуренции он рискует остаться без доходов. И вот для этого максимально используются все известные методы.

А причем здесь пакеты, могут возразить некоторые. Если раньше производителей было не так много, то их знали поименно, качество зарабатывалось годами, и даже десятилетиями. То сейчас, малые предприятия создаются каждый день, у всех свои технологии и принципы, а покупатель уже не в состоянии различить – кто и что производит. Приходится разрабатывать красочный логотип, придумывать броское название, и продвигать свои имя с помощью рекламы.

Рекламный ролик, показанный на телевидении – роскошь, доступная далеко не каждому, радио также довольно дорого обходится, остается печатная продукция и промоакции с раздачей сувениров.

Обойдутся бумажные пакеты с логотипом дешево, особенно если сравнивать с полномасштабной рекламной кампанией, которая может стоить миллионы. А вот пользы они способны принести не меньше, так что серьёзно подумайте – экономить на этом или нет.

Что лучше – качественный или дешевый?

Все, конечно же, хотели бы совместить эти два понятия, но это возможно далеко не всегда. И уж если стоит такой выбор, лучше не экономьте, иначе все ваши старания могут быть напрасными.

Ну, подумайте сами, вот заказали вы дешевый пакет, нанесли на него свой логотип и стали его использовать. Клиент воспользовался им, а в процессе эксплуатации у него вдруг стали окрашиваться руки или вещи, лежащие в нем. Или он и вовсе порвался в самый неподходящий момент. Как вы думаете, станет он вашим постоянным клиентом? Возможно да, возможно нет, но репутация компании уже будет под вопросом. И если вдруг с товаром или услугой также произойдут неприятности, вероятность, что он станет пользоваться услугами или товарами конкурентов, сильно возрастает.

Конечно, не стоит заказывать мелованную или дизайнерскую бумагу для недорогих готовых продуктов, все должно быть в меру и к месту. Просто следите за тем, чтобы ваши изделия имели достойную упаковку!

Смотрите также
Яндекс.Метрика