RU / EN

Бумажные пакеты: вопрос престижа

Предшественник современного пакета ‒ мешок ‒ появился еще в незапамятные времена и служил исключительно утилитарной цели: хранению продуктов. Сначала мешки шились из шкур животных, позже ассортимент материалов обогатился тканью и бумагой. Затем, в XX веке, появился полиэтилен. С этих пор на пакет стали возлагать еще одну функцию ‒ рекламную. Благо, стремительное развитие полиграфии этому только способствовало. Время шло, полиэтилен становился все популярней, но бумажные фасовочные пакеты и мешки никуда не исчезли.

Бумажный пакет ‒ упаковка более престижная, чем полиэтиленовый. Людей, считающих иначе, меньшинство. За какие заслуги бумага удостоилась столь трепетного отношения со стороны потребителей и производителей?

Натуральное происхождение ‒ первый и самый важный для конечного потребителя и для производителя плюс бумажных пакетов. Как бы активно ни развивалось производство полиэтиленовой упаковки, бумажные фасовочные пакеты по-прежнему остаются самой безопасной альтернативой пластику. К тому же природные материалы кажутся одушевленными, они обладают особым теплом.

Для заказчиков огромное значение имеют возможности бумаги с точки зрения дизайна. Материал позволяет печатать яркие многоцветные изображения, его покрывают лаком и ламинируют, украшают аппликацией и разноцветными лентами. Пакет может быть матовым, глянцевым, изготовлен из доступной крафт-бумаги, картона или коллекционных сортов.

Остановимся немного подробнее на дизайнерских пакетах. Производство такой упаковки ‒ дорогое удовольствие. Во-первых, сырье для пакетов используют самое качественное; во-вторых, сборка изделий осуществляется вручную. Последний аспект, помимо удорожания, дает большое преимущество в виде более широких возможностей для декорирования. В результате упаковка, созданная вручную, становится эксклюзивной вещью и лучше всяких слов рекламирует продукт.

Сравнительно высокую стоимость бумажного сырья стоит рассматривать не только как минус. Если компания может позволить себе выпуск фирменной продукции из дорогих материалов, значит, она успешна, и ее можно расценивать как потенциального партнера.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика