RU / EN

"Бутиковый" подход – что это такое?

Так что же такое бутик? Почему мы обращаем Ваше внимание именно на такой подход в работе с нашими клиентами? Потому что не предлагаем приобрести «серийные», «конвейерные» вещи, аксессуары, деловые папки и бумаги, корпоративные сувениры и прочее. Эксклюзивность и уникальность наших товаров — это наше кредо!

В переводе с французского, «boutique» – небольшой магазин, лавка. Действительно, это небольшой магазин — но с очень большими амбициями! Бутик являет собой олицетворение качества, стиля и высококлассного обслуживания, это настоящая Мекка роскоши, комфорта и гламура. И, самое главное — уникальных предложений либо в единственном, либо в очень ограниченном исполнении.

С нашим рекламно-производственным холдингом RainbowProduction эксклюзивной может стать любая вещь – от Вашей визитной карточки и носового платка до корпоративной одежды в фирменном стиле. «Бутиковый» подход – это, прежде всего, высокое качество и отсутствие признаков «ширпотреба», серийного производства для широкого круга потребителей.

Первый бутик появился во Франции в 1858 году. Основал его родоначальник высокой моды и стиля Чарльз Ворт, превратив ателье одежды в салон эксклюзивного товара. Сегодня ассортимент товара бутиков намного расширился, а направленность претерпела некоторые изменения. Появились ювелирные, винные, цветочные, табачные, чайные и шоколадные бутики. Существуют даже бутики, которые предлагают не товар, а услуги, например финансовые или стоматологические.

Такие известные бренды как Versace, Armani, Chanel имеют свои бутики в мировых столицах – Милане, Париже, Москве. Каждый из них обладает своей неповторимой и шикарной атмосферой. «Бутиковый» подход – это НЕ конвейерный способ обслуживания клиентов с целью получения максимальной прибыли. Индивидуальность в отношениях с клиентами, упор на их личные и корпоративные потребности, направленность деятельности компании. Понятие «бутиковый» в первую очередь ассоциируется с такими понятиями, как «изысканный», «эксклюзивный», «роскошный», «индивидуальный», ну, и «дорогой», в том числе. Ведь одежда, обувь, украшения и другие аксессуары класса «люкс» не могут стоить дешево, а корпоративные бутиковые вещи и аксессуары — даже стоять в средней ценовой категории.

Наш «бутиковый» подход – это умение выполнять желания самых взыскательных и привередливых заказчиков на высочайшем профессиональном уровне. Это гибкость, лояльность и оперативность в работе.

Современные новейшие технологии, которыми располагает наш рекламно-производственный холдинг, позволяют сделать качественный товар еще и неповторимым, выполняя нестандартные задачи в дизайне и рекламе. При нашем подходе к клиентам не используются шаблонные решения, поэтому каждый проект становится индивидуальным, запоминающимся и узнаваемым. Вы можете обсудить с нашими креативными дизайнерами все решения и найти приемлемый вариант. Это помогает выделяться среди конкурентов и с легкостью превращать случайных клиентов в постоянных покупателей.

Опытные дизайнеры нашего холдинга предложат Вам высококлассные решения в оформлении заказываемой продукции и помогут создать стильное лицо Вашей компании, повысят имидж. Ведь даже обычная визитная карточка или блокнот становятся роскошным, эксклюзивным предметом в руках настоящих мастеров своего дела.

При «бутиковом» подходе каждый клиент сможет почувствовать собственную ценность и индивидуальность. Это и является главным приоритетом подобного направления работы в заказчиками. Вы всегда и везде будете уверены, что Ваш стиль неповторим. RainbowProduction работает качественно и оперативно, полностью подстраиваясь под желания заказчика и его задачи. Но самое главное в нашем своеобразном «бутике» – это идея, а вовсе не цифры на ярлыке стоимости товара или услуги. Это великолепная возможность сделать даже совсем новый бренд очень известным и узнаваемым в кратчайшие сроки.

Само слово бутик уже ассоциируется с чем-то роскошным, дорогим, неординарным и шикарным. Вот именно так мы и работаем! Это идеальный вариант для поиска решений в рекламе Вашего бизнеса. Высокое требование к качеству, уникальность продукции, широкий простор для полета идей – вот что такое настоящий «бутиковый» подход. Умение создавать интересный замысел и с достоинством доносить его до потребителя. Качество и еще раз качество, креатив и неординарность, клиентоориентированный подход – наш метод работы. Это всегда высокий уровень сервиса и профессионализм, атмосфера доверия и шикарный результат в итоге!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика