RU / EN

Что такое дизайнерская бумага?

Дизайнерская или коллекционная бумага в нашей стране появилась чуть больше десяти лет назад. С ее приходом дизайн бумажных пакетов стал более разнообразным и качество производства упаковки заметно улучшилось. Элитные сорта бумаги предназначены для изготовления эксклюзивной упаковочной продукции и полиграфических материалов. Что представляет собой этот необычный материал и как с ним работать?

Наш короткий ликбез начнем с того, что коллекционная бумага сама по себе выглядит превосходно и использовать дополнительную отделку для нее совсем не обязательно. Дизайн бумажных пакетов из такого материала может ограничиться выбором конструкции и нанесением логотипа.

Безупречное качество и эстетичность коллекционной бумаги создает у покупателей ощущение, что и сам продукт обладает достойным качеством. Этот эффект стоит использовать, чтобы усилить благоприятное впечатление о товаре и создать/закрепить ощущение успешности бренда.

Виды дизайнерских бумаг

Видов коллекционной бумаги столько, что уместить их описания в рамки одной небольшой заметки, невозможно. Впрочем, мы не собираемся погружаться в тему слишком глубоко, а хотим лишь познакомить читателей с необычным материалом, который он может использовать для изготовления фирменных пакетов.

Итак, дизайнерская бумага бывает гладкой и текстурной, матовой и глянцевой, цветной и белой, плотной и тонкой. Разнообразие дает не только сплошные плюсы. Разрабатывая дизайн бумажных пакетов, важно не ошибиться с выбором: не каждая бумага подойдет к конкретному продукту. Работать с обычным крафтом или меловкой в этом смысле, конечно, проще.

Бумага может быть изготовлена на заказ, иметь особую фактуру, рисунок и прочие индивидуальные параметры. Хотя производители эксклюзивных материалов предлагают настолько большой выбор, что в большинстве случаев достаточно пролистать каталог с образцами, и выбрать из уже имеющихся вариантов.

Существуют ароматизированные виды бумаг. Например, с запахом хвои ‒ подходящий вариант дляизготовления новогодней упаковкиоткрыток и другой полиграфической продукции.

Когда использовать дизайнерскую бумагу?

Дизайн бумажных пакетов особенно важен при работе над фирменной атрибутикой и подарочной упаковкой. Именно в данном сегменте дорогие материалы востребованы больше. Чаще всего такие пакеты заказывают в преддверии крупных праздников и особо значимых событий для компании.

Источник: kursiv.ru

Смотрите также
Яндекс.Метрика