RU / EN

Эксклюзивная упаковка для эксклюзивных товаров

Продукция стоимостью выше средней часто упаковывается в пакет бумажный (синий, красный и любой другой). Догадаться, почему производители отдают предпочтение именно бумажной упаковке, а не целлофановым мешочкам, несложно. Во-первых, изделия из бумаги смотрятся презентабельней; во-вторых, это экологически чистый материал, поэтому в некоторых случаях (к примеру, при продаже продуктов для здорового питания) бумажный пакет подчеркивает натуральное происхождение товара, у покупателя возникают ассоциации с безвредностью приобретаемой пищи или одежды.

Что упаковывают в стильные бумажные пакеты?

В первую очередь, парфюмерно‐косметическую продукцию. Большую часть потребителей косметических средств составляют женщины, для которых внешнее оформление товара имеет не последнее значение. Будучи более тонкими ценительницами прекрасного, дамы обращают внимание на упаковку, в которой находится крем, духи или декоративная косметика. Дорогая, выполненная со вкусом упаковка, невольно создает ассоциации с качественным продуктом.

Дорогой алкоголь ‒ виски, элитные вина и коньяки зачастую находятся в фирменной картонной или металлической коробке (тубе). Чтобы подчеркнуть высокий статус напитка, его дополнительно кладут в пакет бумажный синий, коричневый или черный (темные цвета подчеркивают высокий статус) с логотипом производителя или магазина. Использование стильного бумажного пакета под бутылку оправдано вдвойне: она помимо маркетинговой выполняет подарочную функцию, поскольку дорогой алкоголь часто выбирают в качестве презента. Дешевые спиртные напитки, как правило, продаются как есть ‒ в бутылке и дополнительной упаковки не имеют.

Во что упаковывают элитные товары?

Дизайнерская бумага ‒ главный материал при создании бумажных пакетов. Это особая категория материалов, имеющих высокую стоимость и необычный внешний вид. Фактурная бумага выделяет товар на фоне остальных, подчеркивает его качество и уникальность. Некоторые материалы имитируют кожу, замшу ли натуральные ткани. У покупателя, выбирающего товар, при изучении упаковки возникает к ней интерес, и он с большей вероятностью выберет вызвавший эмоции продукт.

Еще одна категория бумаг ‒ перламутровые. Они блестят, обладают приятной текстурой, вызывают ощущение воздушности. Металлизированная бумага моментально приковывает взгляд, создает ощущение роскоши и богатства, подходит для упаковки статусных товаров и дорогих подарков.

Источник: compuart.ru

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика