RU / EN

Фирменные бумажные пакеты: забота и ответственность

Почему фирменные пакеты бумажные с логотипом все чаще встречаются в магазинах и супермаркетах? Во-первых, современный потребитель уже не так безразличен к тому, что он ест, надевает и как его привычки влияют на состояние окружающей среды. Во-вторых, сами компании стараются отказываться от неэкологичных видов упаковки в пользу безопасной тары. Это проявление заботы о покупателе и ответственность перед природой.

Социальная ответственность

Применение натуральных материалов в производстве упаковки снижает темпы загрязнения планеты. А применение вторичного сырья обеспечивает сохранность природных ресурсов. Учитывая растущую потребительскую активность, ответственность бизнеса перед обществом и природой, увеличивается. Это в первую очередь относится к крупным торговым сетям, где ежедневно покупают продукты и прочие товары миллионы потребителей.

Фирменные пакеты бумажные с логотипом все чаще предлагаются покупателям в качестве безвредной альтернативы полиэтиленовым мешкам и пакетам. Даже если такой пакет не будет использоваться повторно, будучи выброшенным на свалку, он быстро утилизируется естественным путем.

Забота о потребителе

Один из аспектов выбора бумажной упаковки для товаров ‒ забота о конечном потребителе продукта. Нужно признать, что пищевые продукты не всегда упаковываются в соответствии с существующими требованиями. Некоторые виды пленки меняют вкус и запах еды, а иногда делают ее небезопасной для употребления. Фирменные пакеты бумажные (с логотипом или без), изготовленные из натурального сырья, обеспечивают полную безопасность.

Цена бумажного пакета выше стоимости пакета из полиэтилена. Но для компании, заботящейся о собственном потребителе, стоимость изготовления упаковки ‒ второстепенный вопрос. Если бумажный пакет отвечает требованиям безопасности для здоровья и принципам этичного потребления, потраченные на изготовление упаковки деньги, не уйдут впустую.

Яндекс.Метрика