RU / EN

Фирменные пакеты бумажные

Любая уважающая себя компания просто обязана иметь фирменные пакеты бумажные! Конечно, найдутся и те, кто не разделяют этого мнения, но скорее всего это те, кто недооценивают возможности рекламы, нанесенной на упаковку. То ли дело видеоролик снять и по телевизору крутить, или биллборд заказать – вот это действительно серьезно и действенно! Многие рассуждают именно так, и при этом не обращают внимания на другие варианты, особенно если они не требуют серьезных вложений. Ведь бытует мнение, что если что-то стоит дешево, то это несерьезно, вот если дорого, тогда да.

Стоит ли тратиться на фирменные пакеты бумажные?

Однозначно да! Чем больше поверхностей и товаров будут иметь ваш логотип и реквизиты, тем лучше. Не стоит пренебрегать даже ластиками, ручками, карандашами. По крайней мере, в вашем офисе все, что возможно, просто обязано носить ваше имя, если вы, конечно, хотите развивать предприятие и получать увеличение прибыли.

Бумажные носители рекламы могут быть самых разных размеров и использоваться для различных ситуаций. Бумажные пакеты для упаковки готовых продуктов обычно делают из крафт-бумаги – бурой или белой, в некоторых случаях внутри добавляют слой фольги. Для товаров промышленного производства чаще применяют мелованный вариант с нанесением ламинации или без нее. Подарочные пакеты стараются по максиму сделать красивыми и прочными, здесь уже в ход идут более сложные технологии. Обычно их изготавливают цветными с применением дизайнерской бумаги, полноцветной печати, тиснения, конгрева, высечки.

Имеет ли значение размер партии?

Естественно, что большее количество существенно позволяет снизить цену готовой продукции, но следует учитывать еще некоторые технологические моменты.

Шелкография обычно применяется на небольших партиях, и цена может быть выше офсетной печати, зато слой проникновения краски намного толще, что придает картинке яркость. Этот метод позволяет создать объемные изображения и сделать дополнительные эффекты, имитируя резину или бархат.

Офсет больше подойдет для крупного заказа, при этом качество не пострадает, зато используя эту технологию, на пакете можно будет поместить фотографическое изображение.

С ручками или без?                                   

Более удобны в применении, конечно же, пакеты с ручками, но иногда они не нужны. Для пищевых продуктов часто используют пакеты из крафт-бумаги без ручек. Это скорее салфетка или конверт, которые имеют небольшие размеры и держатся в руках. Большие и тяжелые вещи туда просто не поместятся, именно, поэтому они производятся без ручек.

Для одежды, рекламной продукции, подарков, фирменные пакеты бумажные чаще делают с веревочными или бумажными ручками, иногда вместо них используют атласные ленты.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика