RU / EN

Готовые бумажные пакеты

Готовые бумажные пакеты можно заказать тогда, когда рекламная кампания должна быть проведена в определенные сроки, и времени до начала осталось совсем немного. В таких случаях обычно некогда заниматься разработкой макета, оригинального дизайна и ждать изготовления партии. И тогда выручают стандартные пакеты, уже произведенные и имеющиеся на складе. Обычно это белые пакеты наиболее распространенных размеров, на которые возможно нанесение логотипов и слоганов.

Оригинальный макет или готовые бумажные пакеты?

Конечно, оригинальность это интересно, но стоит ли изобретать велосипед? Если говорить о размерах, то здесь, возможно, стандартные параметры вполне подойдут, при условии, что габариты ваших товаров позволяют ими воспользоваться. Но бывают такие типы продукции, которые все же, требуют отдельных замеров и нестандартных решений. Тогда без индивидуальных разработок не обойтись, а если уж совсем нет возможности и времени, придется остановить свой выбор на продукции, максимально близкой по параметрам к желаемой.

Разработка дизайн-макета предполагает не только описание размеров и цвета готового изделия, также стоит учитывать размер партии. От количества экземпляров и гаммы цветов вашего логотипа может зависеть метод нанесения печати. Цветопередача может сильно отличаться при разных технологиях, поэтому во избежание казусов следует заказывать контрольный экземпляр, на котором будут четко видны все оттенки.

Тип бумаги тоже может сыграть роль в принятии решения. При условии, что вам подходят наиболее распространенные типы материалов, готовые бумажные пакеты вам подойдут. А вот если хочется чего-то оригинального и неповторимого, тут придется выбирать сначала бумагу. Ассортимент дизайнерских предложений по оформлению текстуры, вкраплений и других эффектов почти безграничен, так что вполне реально подобрать такой вариант, который ни у кого не встречается. И уже даже на этом этапе вы будете сильно отличаться от своих конкурентов. Готовая продукция такого преимущества не имеет.

Пожалуй, не все станут переплачивать за эксклюзивность, найдутся и те, кого вполне устроят простые, но практичные изделия. Ведь главное, чтобы его видели окружающие, а щупать или пристально рассматривать его станут не все.

Сколько брать?

Размер партии может играть не самую последнюю роль в цене. Ведь иногда очень маленький заказ может стоить настолько дорого, что целесообразнее будет произвести в полтора, а то и в два раза больше пакетов за ту же цену.

Каким образом будет наноситься логотип, также важно при расчете стоимости. Так, к примеру, шелкография применяется при небольших заказах, а фотопечать и флексография оправданны при обработке более крупных партий. Офсет и тиснение не подойдут для уже готовых моделей, так как технология их нанесения предполагает обработку бумажных листов, когда пакет еще не собран.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика