RU / EN

Из истории подарочной упаковки

Сегодня подарочные пакеты на заказ ‒ скорее необходимость, продиктованная этикетом. Ни один корпоративный праздник не обходится без сувениров и подарков, упакованных в скромные коробки, яркие пакеты или стильные тканевые мешочки. Личные подарки мы тоже как минимум обертываем красивой бумагой, покупаем или своими руками изготавливаем картонные коробки.

Считается, что традиция заворачивать дары в красивые свертки принадлежит итальянцам. Несколько веков назад сувениры имели не совсем привычную для нас обертку. Для праздничной упаковки использовалось золото, серебро и даже сахар, в те времена считавшийся настоящей драгоценностью.

В XVIII веке в Европе появился пакет бумажный, который быстро обрел популярность и заменил привычные джутовые и хлопковые мешки. Производство мешков из бумаги оказалось дешевле, да и весили они меньше, чем и заслужили признание. К концу столетия появился картон ‒ более плотный материал, служивший для упаковки лекарств, кондитерских и ювелирных изделий. Однако это были не подарочные, а простые коробки для упаковки всевозможных товаров. Только к середине XX века дизайнеры открыли новые свойства коробок из бумаги. Они стали использовать материалы разной плотности, различных цветов и текстуры, чтобы создавать эксклюзивную упаковку для подарков.

А в 1957 году была создана первая машина по производству полиэтиленовых пакетов с боковыми швами. Подарочные пакеты на заказ тогда, конечно, не изготавливали ‒ новая упаковочная индустрия была к этому еще не готова. Праздничные пакеты появились намного позже и заметно потеснили картонные коробки и бумажные мешочки.

Нарядные пакеты изготавливают, используя самые разные способы оформления. Это могут быть красочные абстрактные принты, логотипы (для фирменных пакетов), декоративные банты и многое другое. Компания Rainbowproduction изготавливает подарочные пакеты на заказ для оптовых клиентов. Для декорирования изделий мы используем тиснение фольгой и шелкографию.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика