RU / EN

Как использовать фирменные пакеты?

Подарочный пакет, цена которого обычно гораздо ниже стоимости содержимого, используют по-разному. Иногда это способ подчеркнуть премиальный статус продукта, иногда инструмент для повышения продаж. Для чего еще нужна праздничная упаковка?

Упаковка товара в фирменном магазине

Продукция класса премиум часто упаковывается в подарочные пакеты. Цена такой продукции выше средней, а значит, все, даже упаковка, должно соответствовать высокому статусу товара. Хотя стоимость продукта не обязательно должна быть высокой ‒ в фирменных магазинах априори принято укладывать покупки в красивые пакеты с логотипом.

Упаковка для корпоративных подарков

Подарочные пакеты часто используют для оказания знаков внимания любимым клиентам, ценным партнерам и сотрудникам. Недорогие сувениры, уложенные в подарочный пакет, служат укреплению деловых отношений, показывают подчиненным, насколько они ценны для компании, а в случае с клиентами выполняют функцию приятного напоминания.

Выделение особой линейки товаров

Зачем упаковывать обычный товар в подарочный пакет? Цена, а точнее ценность продукта в глазах покупателя моментально повышается, когда он видит рядовой товар в нарядном пакете или мешочке с ленточкой. Таким образом можно объединить несколько продуктов в один набор и продавать его как подарочный комплект к 8 марта или 23 февраля. Это особенно популярно среди производителей косметики и товаров по уходу за собой. Можно подобрать косметические средства самостоятельно и купить подарочный пакет, а можно воспользоваться готовым предложением и не тратить время на подбор соответствующей по размеру и стилю упаковки.

Иногда праздничные пакеты выполняют функцию обычных. Как правило, упаковывают в подарочный пакет товары высокой ценовой категории. Статуэтки, картины, вазы, дорогой алкоголь, игрушки и все, что заведомо покупают в качестве подарка для особых случаев.

Использование во время промо‐акций

В данном случае презентабельные пакеты служат для привлечения внимания. Торжественное оформление используют с целью продвижения нового продукта или создания интереса к продукции, не пользующейся особым спросом. В подарочном пакете можно преподнести сувенир за крупную покупку или в качестве приза при участии в конкурсе.

Источник: pchelkin-spb.ru

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика