RU / EN

Как сделать пакеты ПВД удобными, прочными и красивыми?

Что такое пакет? Иногда это один из способов рекламирования, позволяющий компании заявить о себе широкому кругу потребителей. Компании, заказывающие пакеты оптом (ПВД или ПНД), часто используют полиэтиленовую тару для создания положительного имиджа. В этом случае пакеты имеют особый дизайн, использующий корпоративную расцветку, логотип компании и прочие атрибуты фирменного стиля.

Что касается покупателя, то самое важное для него, чтобы пакет был прочным, удобным и красивым, а что именно на нем изображено, не так важно. Что необходимо учитывать при создании партии полиэтиленовых пакетов, чтобы обеспечить и прочность, и удобство, и эстетичность?

Крепкий пакет, который не порвется в самый неожиданный момент, будучи наполненным продуктами, должен быть изготовлен из полиэтилена определенной плотности. Это главный, определяющий грузоподъемность изделия, фактор. Заказывая пакеты оптом ПВД, нужно знать, что будет находиться внутри и на какую нагрузку должна быть рассчитана упаковка. Для упаковки одежды, буклетов или других предметов весом не больше 2 кг подойдет полиэтилен плотностью 14‐18 мкм.

Как сделать пакет удобным? Это зависит от целей, для которых предназначена тара. Продукты удобнее упаковывать в пакет‐майку ‒ он достаточно вместительный, чтобы уложить приличную по объему покупку и прочный, чтобы под этим весом не порваться. Для переноски бумаг и POS‐материалов больше подойдет пластиковый пакет. А подарочная упаковка часто снабжается плоским дном или донной складкой.

Чтобы пакет был не просто удобным и прочным, но и красивым, важно правильно выбрать способ печати изображений. Если изделие будет выполнять имиджевую функцию, тиснение фольгой ‒ один из наилучших вариантов. Тисненый логотип смотрится более строго и представительно, чем напечатанный. Если пакеты оптом ПВД информируют покупателей об акциях и скидках, изображение должно выглядеть ярко. В таком случае больше подойдет шелкография или флексопечать.

При работе над созданием пакетов важны и другие мелочи: тип ручки, размеры и прочие моменты, повышающие практичность и привлекательность упаковки.

Другие статьи
Смотрите также