RU / EN

Каким должен быть упаковочный пакет?

Соответствие формы и содержания ‒ вот главное правило, которого стоит придерживаться, выбирая дизайн пакетов. Простые упаковочные пакеты, подарочные, фирменные отличаются друг от друга материалом и оформлением.

Подарочный

В эту категорию попадают пакеты для упаковки сувениров и подарков клиентам, партнерам, сотрудникам компании. Внешний вид такого пакета должен быть ничуть ни хуже содержимого. Вот почему чаще всего изделия изготавливают по индивидуальному проекту из крафт-бумаги или полиэтилена. Грузоподъемность может быть невысокой, поскольку в большинстве случаев корпоративные подарки весят немного. Упаковка должна быть праздничной и при этом сдержанной.

Фирменный пакет

Упаковочные пакеты подарочные и фирменные в чем-то схожи. Оба типа изделий выполняют имиджевую функцию, к их разработке подходят с одинаковой тщательностью. Разница заключается в том, что пакеты фирменные используют не для поздравления покупателей, а для распространения буклетов, важной для клиентов информации. Их часто заказывают перед выставками и другими деловыми мероприятиями. А потому оформление упаковка имеет по-деловому строгое и лаконичное.

Простой пакет для упаковки продуктов

Приоритетное требование к таким изделиям ‒ выносливость и высокая грузоподъемность. Оформление при этом может быть самым простым. Чаще всего на пакетах для продуктов размещают информацию о часах работы, адреса торговых точек и прочую практическую информацию. Изготавливают их с прицелом на многократное применение. Простые пакеты из полиэтилена обходятся дешево.

Несмотря на все отличия, фирменные упаковочные пакеты, подарочные или обычные объединяет одно ‒ наличие фирменной символики. Это логотип, реже слоган и корпоративные цвета.

Источник: apollo-7.ru

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика