RU / EN

Каждому по пакету

То, как выглядят, из каких материалов изготовлены мешки и пакеты бумажные, зависит от назначения упаковки.

Пакеты для магазинов

Пакеты для супермаркетов должны быть дешевыми, потому что их нужно много, это исключает эксклюзивный дизайн упаковки. Поэтому большая часть бумажных пакетов, предлагаемых в супермаркетах, имеют одинаковую конструкцию и отличаются только логотипом.

Другое дело ‒ пакеты для бутиков. Здесь экономить на оформлении нельзя ни в коем случае, потому что в бутики ходят не за хлебом и колбасой, а за стильной одеждой, украшениями и прочими товарами не первой необходимости. Упаковка для бутиков изготавливается из стильной и дорогой дизайнерской бумаги. Владельцы престижных магазинов могут позволить себе изготовление оригинальных бумажных пакетов не только потому, что предлагают дорогие товары, а потому, что в этом сегменте упаковки нужно гораздо меньше.

Подарочные пакеты

В таком пакете преподносят подарки партнерам, клиентам, сотрудникам. Подарочная упаковка оформляется соответствующе празднику и с использованием фирменного стиля. С точки зрения маркетинга и продвижения бренда мешки и пакеты бумажные с логотипом предпочтительней обычной подарочной упаковки, которую несложно найти в любом супермаркете. Внимание она вряд ли привлечет и не запомнится. А для в деле продвижения бренда одна из главных задач заключается как раз в том, чтобы запомниться, причем с лучшей стороны.

Пакеты для деловых мероприятий

Мешки и пакеты бумажные, выпущенные к определенной дате (юбилею компании, выставке, семинару) используют для упаковки буклетов, образцов продукции, небольших сувениров и всего, что принято преподносить на деловых мероприятиях. Помимо логотипа на пакете может быть напечатана дата, символика мероприятия, его название и прочая специфическая информация. Такая упаковка должна соответствовать статусу события. Необходимо использовать качественные материалы, тщательно продумать дизайн пакетов и не забывать о мелочах.

Корпоративные пакеты

Корпоративный пакет считается универсальным и пригодным для использования в любых случаях. Он может стать упаковкой для промо‐материалов, раздаваемых на выставке, подарка для подчиненных и просто предлагаться покупателю в магазине. Неспециализированные пакеты должны быть припасены в каждой компании на всякий случай. Например, когда времени на разработку и производство особой упаковки не остается времени. Корпоративные пакеты с символикой фирмы в этом случае спасут ситуацию. Согласитесь, качественная упаковка пусть не приуроченная к конкретному событию, всегда лучше, чем ее отсутствие.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика