RU / EN

Пакеты белые бумажные

Идеальной рекламной площадью на сегодняшний день являются пакеты белые бумажные. Ведь на белом фоне будут очень выигрышно смотреться цветные логотипы и любые корпоративные цвета. Белые пакеты очень торжественно смотрятся на праздниках, особенно на свадьбах. Также отлично подойдет такой вариант для предприятий сферы услуг, банков, аптек. Сырье для производства бумаги имеет обычно буроватый оттенок, поэтому для получения пакетов белого цвета необходима дополнительная стадия обработки, после которой мы и получаем белоснежный готовый продукт – мелованную бумагу.

Что значит мелованная?

Название говорит само за себя. Для производства мелованной бумаги, которая широко используется в производстве пакетов и упаковки, действительно используют мел. Кроме этого туда еще добавляют вещества для связки и каолин.

После такой обработки обычная бумага приобретает другие свойства, и диапазон ее применения значительно расширяется. Поскольку мел не добавляет прочности, такая бумага довольно мягкая, быстро рвется и совершенно не способна отталкивать влагу. Также не подойдет изделие из мелованной бумаги для тяжелых вещей.

Для того, чтобы готовая упаковка была более прочной, прибегают к процессу ламинирования. Смысл его заключается в том, что поверх основы с двух сторон наносят защитную пленку, которая придает прочность и в некоторых случаях блеск. Ламинация может быть матовой и глянцевой, в зависимости от пожеланий заказчика. Глянцевый вариант наиболее предпочтительнее, потому как более устойчив к механическим повреждениям, что существенно увеличивает срок службы готовых пакетов.

А может лучше цветной?

При выборе цвета при заказе крупной партии лучше не торопиться. Нужно четко понимать какие цвета будут наноситься, ведь цветопередача и наложение цветов друг на друга в некоторых ситуациях могут дать совершенно непредсказуемый эффект.

Если в логотипе присутствует белый цвет, есть опасения, что при нанесении на темный цвет он приобретет нежелательный оттенок, который будет совершенно неприемлем.

При заказе цветных пакетов, скорее всего, вы заплатите за двойную окраску, ведь белый – это основа, остальные цвета наносятся уже поверх, а значит и цена будет уже выше. К тому же белые бумажные пакеты дольше сохраняют привлекательный внешний вид, нежели изделия темных оттенков.

Офсет или шелкография?

Нанесение логотипа зачастую требует точной передачи цветов, особенно если рисунок имеет множество различных оттенков. Если партия крупная – лучше воспользоваться технологией офсетной печати. А для небольшого заказа, особенно если это дизайнерская бумага, лучше применять метод шелкографии.

Смотрите также
Яндекс.Метрика