RU / EN

Плотность пакетов ПВД

Для тех, кто не особо разбирается в тонкостях производства полиэтиленовых пакетов, не всегда понятно, что плотность пакетов ПВД низкая. То есть давление растет, а величина плотности при этом падает. И наоборот, если в производственном процессе давление низкое, то готовое изделие имеет высокую плотность. Как это получается, лучше знать химикам, простым обывателям эта информация в жизни не столь важна. Хотя при выборе товаров, особенно если это большая партия, некоторые тонкости лучше все же знать.

Влияет ли плотность на характеристики изделия?

И да, и нет, просто нельзя однозначно заявить, что изделия из ПВД имеют малую прочность по причине низкой плотности. Высокое давление при производстве позволяет создать эластичный пакет, устойчивый к порезам и перепадам температур, при этом он хорошо растягивается. Тогда как пакеты ПНД считаются более приспособленными к тяжестям, и способны выдерживать высокую нагрузку довольно долго. Но при этом они легко могут порваться от пореза об острый угол или предмет, и даже разойтись по шву. К тому же, такие пакеты плохо переносят понижение температур, легко мнутся и шуршат.

Так что, выбирая варианты пакетов для проведения рекламной кампании, учитывайте все характеристики, и уже исходя из поставленных задач, подбирайте нужные изделия.

С ручкой или «майка»?

Рассматривая каталог при выборе той или иной модели для рекламных целей, помните, прежде всего, о своем товаре или услуге и тех обстоятельствах, в которых будут использоваться ваши пакеты.

Если вы крупный производитель товаров пищевой промышленности или владелец крупной сети супермаркетов, более актуальны для вас пакеты типа «майка». Хотя большие размеры, возможно, также можно реализовать и с ручками.

А вот для производителей и продавцов промышленных товаров, и тех, кто занят в сфере услуг, лучше обратить внимание на пакеты с ручками. И здесь может быть несколько вариантов – вырубная ручка (с укреплением и без), и петлевая. Без укрепления изделия стоят дешевле, но стоит ли вам на этом экономить – решать, безусловно, вам.

На что еще обратить внимание?

Не стоит учитывать только плотность пакетов ПВД, ведь вы же не претендуете на то, что вашими пакетами будут пользоваться годами. Для многих более важен внешний вид, особенно если это касается не просто похода в магазин за продуктами. Ведь далеко не все пользуются сумками, мы настолько привыкли использовать пакеты в повседневной жизни, что берем их с собой повсюду, а у некоторых даже есть любимые изделия, которые носят до последнего, невзирая на потертости.

Разработайте действительно оригинальный логотип или слоган, который будет приятно носить и не стыдно показать в общественном месте. Наряду с вашими реквизитами можно расположить интересную и запоминающуюся картинку, которая будет привлекать внимание окружающих. Ведь для рекламы главное узнаваемость, а не плотность пакета!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика