RU / EN

Почему бумажные пакеты становятся все популярнее?

Печать бумажных пакетов с логотипом становится все более популярной среди компаний, занимающихся продажей готовой еды и пищевых продуктов. Производителей совершенно не смущает сравнительная дороговизна бумаги. Во-первых, упаковка такого типа привычна для российских потребителей: в советское время другой просто не было. Во-вторых, она не меняет вкусовых свойств продукта, а снабженная фольгой, сохраняет еду горячей дольше. В-третьих, стало больше компаний, заинтересованных в бережном отношении к природе. Вот еще несколько причин, объясняющих популярных пакетов из бумаги.

Развитие уличной торговли и предприятий быстрого питания

Уличные лавки, предлагающие готовую еду быстрого приготовления, множатся, и это еще один фактор, увеличивающий количество бумажной упаковки. Печать бумажных пакетов с логотипом для ресторанов, предлагающих фаст-фуд ‒ норма, пришедшая к нам с Запада вместе с Макдоналдсом и Ростиксом.

Разнообразие хлебобулочных изделий

Кондитерские и хлебобулочные изделия чаще всего упаковывают в бумажные пакеты. Это традиция, которую в пекарнях с удовольствием поддерживают и сегодня. Хотя в супермаркетах булки и хлеб все же чаще можно видеть в полиэтилене. Иногда встречается комбинированная упаковка, бумажная обертка с полиэтиленовым окошечком, позволяющим покупателю рассмотреть продукт.

Появление новых торговых сетей

Дополнительный фактор, стимулирующий сбыт продукта, заключается в том, что по закону мука должна присутствовать в магазинах обязательно. Печать бумажных пакетов с логотипом всегда была популярна среди предприятий мукомольной промышленности. Муку для розничной торговли традиционно расфасовывают по бумажным пакетам и мешкам. Количество супермаркетов растет, а вместе с ними увеличивается сбыт продукции.

Источник: article.unipack.ru

 

Другие статьи
Смотрите также