RU / EN

Полноцветные пакеты ПВД

Самые распространенные методы нанесения логотипов на полноцветные пакеты ПВД – шелкография, флексография и фотопечать. Все три способа подходят для того, чтобы ваша партия рекламной продукции выглядела достойно и представляла вашу компанию во всей красе. Но есть некоторые детали, которые лучше знать до принятия решения о размере партии заказа.

Какая разница – шелкография, фотопечать, или флексография?

Углубляться во все детали и тонкости производственного процесса вовсе необязательно, главное понимать различия, которые могут повлиять на качество или цену. Разительной разницы цветопередачи между этими методами нет, а вот цена каждого пакета, может существенного отличаться в зависимости от выбранного варианта.

Самый трудоемкий процесс – шелкография. Этот способ нанесения рисунков и логотипов самый дорогой, к тому же он практически не используется для пакетов типа «майка». Воспользоваться им можно только на уже готовых изделиях стандартных форм, размеры изображений обычно небольшие, палитра цветов ограничена. То есть основные цвета, конечно же, будут, но вот некоторые оттенки, возможно передать не получится. Зато есть и плюсы – партия пакетов может быть от 100 штук.

Флексопечать применяется на пленку, которая впоследствии может стать пакетом любой формы и размеров. Изображения могут быть самыми различными по форме, сложности, размерам и цветовой гамме. Цена куда более приятная, чем у предыдущего способа, зато и тираж обязывает к заказу не менее 4000-5000 штук, иначе она будет неоправданно высокой. Для использования этого метода потребуется изготовление флексоформы, которая также входит в стоимость партии, зато она выполняется один раз, а все последующие заказы будут немного дешевле.

Фотопечать подходит тогда, когда вы заинтересованы в очень крупном тираже – от 15 000 до 100 000 штук. Качество таких изделий считается самым высоким, и подходит для дорогих брендов, которые дорожат своим именем. Полноцветные пакеты ПВД с фотопечатью отлично подходят для упаковки дорогих корпоративных подарков, а также для магазинов, чья продукция представлена в сегменте премиум класса.

Так ли необходима полноцветная печать?

Конечно, можно обойтись и одним цветом, зачем платить больше – воскликнут некоторые. Возможно, для определенных целей подойдут и лаконичные варианты без многоцветных решений, тут уж все зависит от вашего продукта и концепции продвижения товара. Но большинство людей хорошо воспринимают яркие картинки, и почти не запоминают одноцветные. Ведь в нашей жизни так много серого, что сочные и вкусные изображения врезаются в память надолго, а что еще нужно для удачной рекламной кампании!

Другие статьи
Смотрите также