RU / EN

Продажа пакетов ПВД

Не все тратят безвозвратно деньги, выделенные на приобретение рекламной продукции. Для некоторых, например, продажа пакетов ПВД – обычное дело. Продуктовые супермаркеты с успехом реализуют такую продукцию, и в то же время распространяют свою рекламу. Но далеко не все решаются продавать, большинство все, же используют полиэтилен для упаковки своих товаров или подарков.

Действительно ли нужны пакеты с логотипом?

Можно конечно и по старинке – упаковывать свою продукцию в бумагу и перевязывать бечевкой, или вообще покупать готовые пакеты с чужими реквизитами. Но тогда вы теряете реальную возможность дополнительной рекламы, которая намного дешевле общепризнанной – телевидение, радио, рекламные щиты. Создание видеоролика для трансляции стоит немалых денег, плюс космические цены за размещение. А эффективность такого варианта продвижения уже не так велика, как была раньше. Радиостанции и биллборды – тоже не дешевое удовольствие. Правда в каждом случае необходимо учитывать, где именно лучше заказывать рекламу, чтобы она была действительно эффективной. Ведь многое зависит от продвигаемой продукции, и аудитории, на которую рассчитано предложение.

На фоне довольно высоких цен на давно известные методы рекламирования, использование пакетов ПВД с логотипом вашей компании – отличное решение за приемлемую цену. К тому же, это практичная вещь, способная долгое время выручать в самых неожиданных ситуациях.

Пакеты самых различных конфигураций применяются практически во всех областях нашей жизни, и вопрос – чья реклама будет там размещена, зависит только от вас!

Есть ли альтернатива?

На сегодняшний день хозяйственные сумки и бумажные пакеты в нашей стране не так популярны как полиэтилен. Он легкий, удобный, способен складываться до миниатюрных размеров и его абсолютно не жаль потерять. Стоит он сущие копейки, а внешний вид может быть необычайно презентабельным. Именно учитывая все эти моменты, продажа пакетов ПВД - довольно прибыльное дело. И пока ситуация складывается таким образом, нанесение логотипа на данную продукцию будет актуально, а использование их в рекламной кампании оправдано.

В некоторых ситуациях, возможно, стоит обратить внимание на бумажные пакеты или коробки, мешки, сумочки. Но выбор упаковочного материала сильно зависит от области применения. Мешки можно использовать только для габаритных товаров, сумочки и пакеты из бумаги актуальны для женских подарков – косметика, украшения, аксессуары, сувениры. Зато пакеты из полиэтилена высокого давления универсальны, их можно применять в любых ситуациях. При этом они подойдут как мужчинам, так и женщинам.

Яндекс.Метрика