RU / EN

Производитель бумажных пакетов или известная студия дизайна?

Более выгодные цены на продукцию сможет предоставить именно производитель бумажных пакетов, посредники не способны существенно влиять на стоимость партии, поскольку вынуждены учитывать свою прибыль. А работать себе в убыток никто не станет. Вот и стоит порой дилемма, что лучше – заказать у производителя или у известной студии дизайна? Тут уж многое зависит от ваших потребностей.

У кого лучше заказывать?

Если логотип у вас уже есть, стандартные размеры вполне подойдут, и вам просто необходимо нанести краски на готовый пакет, тогда лучше обратиться на производство.

В том случае, если вы впервые решились заказать упаковку, да еще и стандарты не подходят, возможно, стоит обратить внимание на компании, которые специализируются именно на разработке макетов и нанесении печати на разные носители. Да, скорее всего, это будет недешевое удовольствие, но зато ваша компания будет иметь неповторимый дизайн, который вполне способен увеличить шансы на узнаваемость бренда. Удачные названия иногда существенно снижают затраты на рекламу, ведь интересные и тематические варианты запоминаются быстрее, чем те, которые ни о чем не говорят.

Идеальным будет вариант, когда производитель бумажных пакетов имеет сильную команду дизайнеров, готовых помочь вам в любых ситуациях, тогда рекламная кампания будет удачной.

Стиль, цвет, плотность – как выбирать?

Качество бумаги лучше выбирать исходя из области применения готовых изделий. К примеру, если это упаковка готовых продуктов, лучше обратить внимание на крафт-бумагу. Белый цвет или бурый вы выберете, не столь важно. Но выбеленный крафт лучше передает цветопередачу, так что, если хочется иметь яркий логотип – это ваш вариант! Такие модели используют обычно в пищевой промышленности и для упаковки еды в ресторанах быстрого питания.

Мелованная отлично подойдет для офисов, магазинов одежды, обуви, украшений. Она достаточно прочная, привлекательная на вид, и в тоже время приятная на ощупь. Также возможен вариант ламинирования таких пакетов, что придает им дополнительную прочность.

Корпоративные подарки и дорогие товары, лучше упаковывать в цветные пакеты из дизайнерской бумаги – это и красиво и практично!

Цвет может быть самым разнообразным, хотя белые пакеты тоже имеют свои плюсы. При выборе основного цвета, проанализируйте, как на нем будет смотреться изображение, не потеряются ли основные оттенки? Порой цветопередача может сильно изменить общую картинку, что сведет на нет все старания. В таких случаях обычно заказывают пробный экземпляр, чтобы убедиться, что вас все устраивает.

Плотность зависит от того, будет ли дополнительная обработка или нет. Ламинирование, мелование и фольгирование делают бумагу более плотной, а обычный крафт могут применять и без дополнительной обработки.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика