RU / EN

ПВД пакеты: размеры

Каждая компания создается для того, чтобы развиваться, а уж какими темпами и насколько успешно это будет происходить, зависит от руководителя и выбранной им стратегии. Казалось бы, все понимают, что для развития необходимо тратить деньги на рекламу и продвижение торговой марки. Ан, нет, некоторые пытаются искать другие варианты, изобретая «велосипед» и полагая, что успеха можно достичь способами, неизвестными ранее.

Конечно, новые решения искать нужно, многое действительно обусловлено тем, чем вы занимаетесь. Но пренебрегать уже имеющимися методами лучше не стоит, иначе о вашей фирме большинство может так и не узнать. Реклама на сегодняшний день является одним из главных способов привлечения клиентов, и использовать лучше как можно больше рекламных площадей. Не стоит думать, что кроме телевидения, радио и билбордов ничего не существует. Листовки, флаера, корпоративные сувениры – вот далеко не полный спектр инструментов для рекламной кампании. ПВД пакеты, размеры которых могут быть самыми различными, также подойдут для повышения узнаваемости товара или услуг.

Какие размеры для чего?

Многое зависит от того, что производит ваше предприятие или какие услуги вы предоставляете. Возможно, придется заказать пакеты различных габаритов, но это подойдет для тех, у кого спектр товаров чрезвычайно широк, а их вес и формы сильно различаются.

Самые популярные размеры – 30х40см и 40х50см, такие параметры позволяют использовать их как для маленьких, так и для средних товаров. Стандартными также считаются модели 22х30см и 53х60см. Но это вовсе не означает, что вы лишены возможности заказать индивидуальные размеры. В случае, если данные параметры не подходят для вас, мы предоставляем возможность разработки оригинальных изделий с учетом всех ваших пожеланий.

ПВД пакеты, размеры которых не превышают 25 сантиметров в ширину, подойдут только для небольших презентов, украшений, лекарств.

Средние пакеты могут использоваться более широко – для упаковки одежды, обуви, а также для корпоративных подарков и промоакций, конференций, семинаров.

Пакеты большие менее популярны, но зато будут незаменимы в тех случаях, когда размеры вашего внимания к празднику или товара не вмещаются в привычные рамки стандартов.

Какой цвет выбрать?

Для нанесения логотипа идеально подходит белый фон, на котором четко выделяются надписи и изображения. Но если у вас корпоративный стиль предполагает использование других цветов, вполне возможно их тоже задействовать.

Старайтесь чтобы сочетание цветов легко воспринималось – на темном фоне будут видны лишь светлые буквы, а белый или светлый цвет пакета позволяет сделать название и реквизиты в темных тонах. Главное, чтобы информация была хорошо видна и понятна, иначе это деньги, выброшенные на ветер!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика