RU / EN

Работа с цветом: как украсить подарочный пакет ПВД?

Иногда простой желтый или синий пакет ПВД лучше, чем пестрящая всеми цветами радуги упаковка. Выдержанность цветового оформления особенно важна, когда речь заходит о фирменном пакете. Дизайн изделия, предназначенного для передачи клиенту или бизнес‐партнеру, должен быть сдержанным.

Для бизнес‐атрибутики характерна строгость, иногда граничащая с сухостью. Буйству красок здесь не место. Это касается всего: начиная деловым костюмом, заканчивая сувенирной продукцией. Хотя во втором случае допускаются некоторые вольности. Все-таки подарок должен оставаться подарком, даже если он носит официальный характер. Упаковка может быть украшена логотипом и фирменными цветами компании. Например, черный или синий пакет ПВД можно украсить фольговым тиснением, что придаст изделию презентабельный вид.

Сувениры для клиентов допустимо упаковывать в пакеты с более свободным дизайном. Здесь можно использовать яркие цвета, картинки, рекламный текст. Такая упаковка привлечет больше внимания. Но и здесь нужно соблюдать баланс: обилие цветов раздражает.

Для упаковки магазинных товаров принято использовать яркие пакеты, но не всегда. Изделия с многоцветной печатью лучше не использовать для элитной продукции. В данном случае более уместны одно‐ или двухцветные пакеты с тисненой надписью, подчеркивающей статусность товара.

Оптимальное количество цветов на упаковке ‒ два‐три. Большее количество может вызывать отторжение вычурностью полученной картинки. Чем проще изображение, тем лучше. Во-первых, простые рисунки легче реализовать; во-вторых, заказчику печать обойдется дешевле; в-третьих, такая информация воспринимается лучше.

Другие статьи
Смотрите также