RU / EN

Реклама на подарочных пакетах

Подарочные пакеты больших размеров и миниатюрные пакетики с рекламными надписями присутствуют в арсенале маркетинговых приемов многих крупных и мелких фирм. Пакет ‒ один из самых дешевых рекламных носителей, к тому же весьма эффективный. Даже обычный пакет‐майка способен принести новых клиентов без особых усилий со стороны компании: покупатель сам прорекламирует ваши услуги. Для этого нужно только обеспечить его качественным и красивым пакетом.

Преимущества рекламы на пакетах

Дешевизна ‒ не единственное достоинство пакетов. Что еще делает упаковку хорошим маркетинговым инструментом?

Широкое распространение

Упаковку покупатели почти всегда используют повторно, например, подарочные пакеты больших размеров могут пригодиться во время переездов, для походов по магазинам, переноски вещей и прочих целей. И это дополнительный плюс в копилку преимуществ полиэтиленовых пакетов. Даже если упаковке суждено прослужить всего один раз, покупатель как минимум донесет продукты от магазина до дома, а за это время его заметят десятки или сотни прохожих.

Возможность адресного распространения рекламы

Как получить самых лояльных покупателей? Распространять рекламные пакеты там, где собирается максимальное количество потенциальных клиентов. Если товар или услуга ориентированы на клиентов с высоким достатком, выбирайте в качестве каналов продвижения ювелирные магазины, супермаркеты для гурманов. Магазины эконом‐класса, недорогой одежды идеальны для рекламирования брендов, предлагающих услуги и товары для людей со средним и невысоким достатком.

Лаконичность рекламного сообщения

На пакетах размещается сжатая информация: сроки и место проведения мероприятия, условия конкурса («купи товар и получи приз»), сообщение об открытии нового магазина и т. д.

Идеальны для рекламирования массовых товаров и услуг

Продукты питания, одежда, товары для животных, средства гигиены и прочие товары массового спроса эффективно продвигать с помощью упаковки. Поэтому многие рекламные агентства предлагают своим клиентам разработку дизайна пакетов для распространения по торговым точкам.

Смотрите также
Яндекс.Метрика