RU / EN

Составные элементы фирменных подарочных пакетов

Подарочные пакеты фирменные выполняют в первую очередь функцию продвижения бренда. Поэтому наличие на них корпоративной атрибутики ‒ обязательное условие.

Логотип

Логотип ‒ это главный элемент фирменные стиля, поэтому он должен присутствовать и хорошо быть видным на любой корпоративной продукции, включая подарочные пакеты. Вне зависимости от целей, выполняемых упаковкой (формирование имиджа или рекламирование услуг), логотип должен присутствовать непременно ‒ это повысит узнаваемость бренда.

Корпоративные цвета

Иногда в дополнение к фирменному знаку используют корпоративную раскраску. Подарочные пакеты фирменные с таким дизайном уместны на специализированных мероприятиях, на точках продаж. В них упаковывают сувениры, подарки для клиентов и партнеров по бизнесу, сотрудников. Фирменная расцветка используется практически всегда. Хотя в некоторых случаях лучше выглядит логотип на белом или черном фоне.

Рекламная информация

Подарочные пакеты фирменные для рекламных целей ‒ это особая категория упаковочной продукции. Здесь чаще используют яркие цвета, привлекающие внимание покупателей, необычные рисунки, слоган, информацию, призывающую к покупке или иным действиям.

Производство фирменных пакетов

Rainbowproduction ‒ производитель упаковочной продукции для подарков. Мы изготавливаем пакеты с фирменной атрибутикой любых размеров, форматов, плотности, печатаем изображения, выполняем тиснение фольгой. Сотрудничаем только с корпоративными клиентами, которым требуются крупные партии полиэтиленовых пакетов. Заказчик может предоставить собственный макет, либо обратиться к нашим дизайнерам для создания оригинального пакета.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика