RU / EN

Стоит ли заказывать дешевые бумажные пакеты?

Экономность – популярная черта характера руководства многих компаний, потому неудивительно, что многие предприятия стремятся заказать дешевые бумажные пакеты. Однако экономия всегда должна быть разумной, важно понимать, на чем можно экономить, а в каких случаях этого делать не стоит.

Фирменные бумажные пакеты являются важной составляющей корпоративного стиля любой компании. Имидж предприятия играет важную роль и может как привести компанию к успеху, так и помешать ее продвижению на рынке. Именно поэтому бумажные пакеты очень важны, и стоит понимать, когда на них можно сэкономить, а когда нельзя.

Экономия на пакетах

Для начала следует разобраться с тем, для чего именно вы собираетесь заказывать дешевые бумажные пакеты. Если это обычные фирменные пакеты, изготавливаемая в целях упаковки товаров в сети супермаркетов или недорогих магазинов, то в этом случае экономия на пакетах вполне допустима. Недорогая, но прочная бумага, сдержанный и «обычный» внешний вид, броская реклама компании с помощью грамотно напечатанного логотипа – большего обычная фирменная упаковка не требует. Не нужно тратить средства на дорогое ламинированное покрытие и на дизайнерскую бумагу, главное – простота и надежность. Однако если ваша компания занимается продажей дорогих брендовых товаров, то дешевые фирменные пакеты будут убийством вашего имиджа. Задумайтесь о том, чтобы купить бумажные пакеты более высокого качества.

То же самое касается и подарочной упаковки для корпоративных презентов. Деловые подарки – предмет невероятной важности, и руководство многих компаний очень долго подбирает правильный подарок, который бы демонстрировал высокий статус компании, уважение к деловым партнерам, инвесторам и постоянным клиентам, а также внимание к мелочам в бизнесе. И оформление этих подарков – важный эстетический момент, потому подарочные пакеты должны выглядеть презентабельно. В данном случае экономия на фирменных пакетах просто кощунственна, дешевые подарочные пакеты могут испортить впечатление от подарка, каким бы дорогим он ни был. И, как следствие, испортятся отношения с партнерами или клиентами, ведь компания, которая не следит за своим имиджем и позволяет себе дарить подарки в низкокачественных и вульгарно выглядящих пакетах, не вызывает уважения.

Потому, заказывая дешевые бумажные пакеты, всегда задумывайтесь о том, оправдана ли такая экономия, не окажется ли она губительной для имиджа и репутации вашего предприятия.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика