RU / EN

Тонкости при выборе бумажных пакетов

Делая заявку на изготовление упаковки, обращайте внимание на размеры бумажных пакетов, способ декоративной отделки, материал. Это ключевые параметры, определяющие стоимость и качество упаковки.

Размеры пакета

Размеры бумажных пакетов заставляют задуматься. Пакет может быть вертикально‐вытянутым (например, 120х180х60) и горизонтально‐вытянутым (350х220х80). Также возможно изготовление упаковки с нестандартными параметрами. Это пакеты для бутылок, статуэток и прочих сувениров. В данном случае размеры могут быть приблизительно равны 100х400х100 (в мм).

При выборе размера стоит помнить о важном нюансе. Иногда нестандартная форма увеличивает расход бумаги, количество операций и прогонов, повышая стоимость производства. К тому же штампа для вырубки упаковки с оригинальным дизайном у исполнителя может не оказаться. В этом случае заказчику придется прибавить к расходам сумму на штамп.

Материал

Пакет, который должен подчеркивать экологичность товара или презента, нередко изготавливают из переработанной бумаги. Ее не окрашивают, поэтому чаще всего бумага имеет коричневый оттенок, но иногда отбеливают. При заказе больших тиражей вторичная крафт-бумага позволит сэкономить приличную сумму. Корпоративные сувениры или подарки для ценных партнеров лучше упаковывать в пакеты из дорогой бумаги. Размеры бумажных пакетов и цвет ничем не ограничены. Наконец, третий популярный вид бумаги ‒ картон. Из прочного материала изготавливают пакеты для ценных подарков, требующих аккуратного обращения, или для увесистых предметов.

Оформление

Дополнительная отделка бумажного пакета оправдана повышением защитных и эстетических свойств изделия. Например, ламинация, одновременно придает упаковке глянцевый блеск и защищает содержимое от намокания. А УФ‐лакирование защищает рисунок от истирания и делает упаковку более солидной и престижной.

Смотрите также