RU / EN

Виды пакетов ПВД

Что мы знаем о таком знакомом и незаменимом в повседневной жизни предмете как пакет? Производители фасовочных пакетов ПВД, подарочных пакетов и прочей упаковочной продукции могли бы рассказать о них многое. Но мы не будем вдаваться в тонкости производственного процесса, а коротко расскажем о том, какими бывают полиэтиленовые пакеты.

Фасовочные пакеты

Производители фасовочных пакетов ПВД предлагают продукцию для магазинов, производственных предприятий и домашнего использования. Рядовому потребителю фасовка больше знакома под названиями «пакеты для завтраков» или «пакеты для заморозки». В них удобно упаковывать школьные обеды или перекус для работы. В супермаркетах в них упаковывают весовой товар. Главное отличие от прочих пакетов заключается в отсутствии ручек. В данном случае они просто не нужны.

Можно не беспокоиться за вкусовые и ароматические качества пищи, хранящейся в фасовочном пакете. Это гигиеничные изделия, не взаимодействующие с продуктами питания.

Фасовочные пакеты редко используют повторно. Во-первых, из-за дешевизны их покупка останется незамеченной для кошелька; во-вторых, пакеты для фасовки продуктов не отличаются особой прочностью и после первого применения обычно приходят в негодность.

Пакеты для бытовых нужд

В эту категорию относятся мешки для мусора и те же пакеты для завтраков. И те и другие имеют примерно одну плотность. Бытовое предназначение в данном случае условно, потому что мусорные мешки востребованы абсолютно везде, где присутствует человек. Бесцветные пакеты для мусора встречаются редко, в отличие от фасовочных, которые в основном бывают прозрачными. Производители фасовочных пакетов ПВД и мусорных чаще всего предлагают черные мешки.

Изделия производятся из полиэтилена высокого и низкого давления, иногда снабжаются веревкой или ручками для удобства. Для особо щепетильных хозяек выпускаются даже ароматизированные мусорные мешки.

Пакеты для упаковки товара

Это отдельная категория изделий, предназначенных для подарков, упаковывания продуктов, одежды, парфюма и т. д. Учитывая функцию таких пакетов, их эстетичность выступает на первый план. Сегодня сувениры и подарки ко дню рождения, Новому году и вообще любому торжеству без яркого, украшенного логотипом или просто необычным узором, пакета уже не преподносят. Такое простое дополнение облагораживает презент и повышает его ценность в глазах получателя.

Прочные и яркие пакеты ПВД нередко используют во время проведения рекламных кампаний. Маркетологи и PR‐специалисты отлично понимают, что сам по себе сувенир может и не вызвать восторга или окажется бесполезным, а упакованный в изящный пакетик с красочным рисунком как минимум запомнится.

Другие статьи
Смотрите также