A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_sessiond20884df879d78ac98237e4f9f728fb35b42070c): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

6 достоинств корпоративной одежды - Rainbow production
RU / EN

6 достоинств корпоративной одежды

Корпоративный стиль компании - это один из аспектов ее узнаваемости. То есть - именно то, что вместе с качеством продукции данной компании говорит об успешности предприятия, отношении к клиентам и своим сотрудникам. Цвет, логотип, марка, тип шрифта, девиз (слоган) – все это корпоративный стиль.

Это понятие включает в себя и корпоративную философию и, несомненно, форменную одежду. Ведь именно форменная одежда дает первое впечатление о фирме. Как запах духов может рассказать о статусе его носительницы, так и идеально подобранный костюм из дорогой ткани создаст благосклонное визуальное впечатление, и внушит доверие и уважение к фирме. И если художникам и поэтам на роду написано носить свободный творческий костюм, то работники сферы услуг, больниц, банков просто обязаны выглядеть презентабельно и безупречно в течение рабочего дня.

А сотрудники вашей компании?

Немного истории

С давних пор узнать о занятиях человека было легко по его одежде. Ямщики носили теплые тулупы, грузчики – свободную одежду из дешевой, но прочной ткани, дворники – фартуки. В период появления автомобилей водители надевали похожие кожаные куртки, специфические очки и своеобразные шлемы. А повара более 100 лет, согласно придуманной французом Мари-Антуаном Каремом традиции, надевают белые колпаки, препятствующие попаданию волос в приготовленные ими блюда. Ремесленники, купцы в царской России даже платили специальный сбор за право носить специальную форменную одежду, которая была символом их деятельности.

Всего несколько десятков лет назад право на форму в нашей стране имели исключительно военные, милиционеры, стюардессы, пилоты, медработники и повара. В 90-х годах 20 века с возникновением в России предприятий среднего и малого бизнеса появилась форменная одежда, используемая как униформа и рекламоноситель. В конце 90-х дилерские автоцентры и автосервисы одели своих работников в униформу с логотипами компаний. Предпосылками появления форменной одежды стало осознание ее роли в формировании корпоративной культуры и постоянный поиск нестандартных форм продвижения торговой марки.

Шесть плюсов, которые даст вам корпоративная одежда

В настоящее время руководители предприятий наконец-то оценили значимость форменной одежды, как для обслуживающего персонала, так и остальных работников предприятия. Так каково же назначение корпоративной одежды, какие функции она выполняет?

  1. Корпоративная одежда - та самая составляющая, которая формирует имидж компании, позволяет ей гармонично вписаться в стиль современный жизни, четко позиционирует компанию на рынке, выделяет, отличает ее от конкурентов. Одежда, предназначенная для комфорта работников, не останется незамеченной, так же как и сама компания, позаботившаяся о своих сотрудниках. Таким образом, корпоративная одежда помогает завоевать уважение и доверие у партнеров и клиентов.
  2. Вторая функция корпоративной одежды – поддержание корпоративного стиля компании, воспитание корпоративной культуры. Большое значение имеет и внешний эффект, и психологический аспект: работники чувствуют себя частью команды, возникает лояльное отношение к своему коллективу, предприятию, гордость за него, что позитивно сказывается на результативности работы.
  3. Но главное, она предназначена для создания качественных условий труда. Форменная одежда защищает от загрязнения, от непогоды, от холода, от вредных производственных факторов. Работнику важно чувствовать заботу о себе.
  4. Также следует признать многофункциональность форменной одежды, возможность выбора для каждого вида деятельности. Она используется и для работы в офисе, на производственных участках, для культурного досуга, неформального общения, для встреч с партнерами и командировок. Корпоративные мероприятия это деловые встречи, совещания и юбилеи компаний, а также тренинги, спортивные соревнования, походы на природу. Какая форменная одежда необходима для этого? Конечно, с логотипом, удобная, стильная и высокого качества.
  5. Большую роль играет способность с помощью форменной одежды донести необходимую информацию до клиентов. Специальные костюмы, рубашки с логотипом, стильный значок на лацкане пиджака, фирменный платок – все это дает возможность сказать: «Мы – команда, мы работаем для вас». Так, в «Эльдорадо» покупатель обратится с вопросом к человеку, надевшему красную футболку, а при визите в «Евросеть» покупатели ищут уже обладателя желтой футболки.
  6. А еще элементы качественной и дорогой корпоративной одежды могут стать практичным и уникальным подарком: на юбилей компании или профессиональный праздник – сотрудникам, при деловой встрече – акционерам и бизнес-партнерам.

Напоследок следует отметить, что наличие форменной одежды – это не дань моде, она положительно влияет на взаимоотношения в коллективе, поднимает командный дух, благоприятно отражается на результатах работы сотрудников.

Яндекс.Метрика