A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session7c1c231cf2f6a42cdaf98f445e5532af14b78025): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Брошюра – экономически выгодное средство рекламной печатной продукции - Rainbow production
RU / EN

Брошюра - экономически выгодное средство рекламной печатной продукции

Брошюра является одним из основных видов рекламной печатной продукции, который состоит минимум из 4 страниц и вмещает гораздо большее количество рекламной информации, чем листовка или рекламный буклет.

Слово «Брошюра» впервые употребили во Франции. Понятие обозначало действие «сшивать», при этом в настоящее время для подобных печатных изданий широко употребляется термин «брошюровать». В начале появления данного типа печатной продукции бумажную брошюру использовали в пропагандистских целях как незатратное, но достаточно содержательное средство, применяемое для распространения в широких массах населения.

Поэтому во Франции они были долго запрещены для печати и распространения как пропагандистский инструмент. Уже после распространения по всей Европе данный вид печати начал быстро расходиться за ее пределы. Так, в России и в других странах мира брошюры использовали для поднятия революционного настроения рабочего класса, они стали одной из причин происшедших событий 1917 года на территории будущего Советского Союза. А также в большом количестве распространялись оппозицией в 1991 году во время Путча.

На данный момент брошюры применяют не только в целях пропаганды какой-либо идеи или положения, но и в рекламных. При этом каждая фирма в процессе рекламной кампании не обходится без выпуска собственной брошюры, в которой рассказывается об основных производимых товарах или предоставляемых услугах. То есть, брошюра выступает средством проведения эффективной рекламной политики.

Зайдя в любой магазин, подъезд жилого дома, подземный переход можно увидеть красочные рекламные брошюры, распространяемые абсолютно бесплатно. И это не удивительно, так как при низкой стоимости производства выпустить рекламный буклет из нескольких страниц является оптимальным решением для привлечения новых покупателей, пользователей, по сравнению с другими крупными тиражными изданиями.

Так как брошюра является практически самым популярным и эффективным полиграфическим товаром на рынке рекламной продукции, то можно выделит основные преимущества в их применении:

  • низкая стоимость;
  • простота создания;
  • презентабельный внешний вид;
  • большее количество информации и фотографий о товарах и услугах.

При создании брошюры необходимо учитывать не только правильность и точность текстового содержания, но и сам ее дизайн, так как яркая, цветная печатная продукция быстрее обратит на себя внимание потенциальных клиентов. Заказ брошюр – это достаточно важный момент в создании имиджа компании, ее популярности в определенном сегменте рынка. Создание рекламной брошюры состоит не только из технического процесса, но и индивидуального подхода дизайнера к максимально полному раскрытию информации для целевой аудитории, при этом должен создаваться оригинальный, неповторимый образец.

В процессе изготовления брошюр должны быть учтены 5 основных правил:

  1. На брошюре сразу должна определяться сущность рекламного предложения.
  2. Должны использоваться привлекательные показатели, ставки, информация.
  3. Текст необходимо писать простым, понятным языком.
  4. Основные положения должны быть выделены большим шрифтом или другим цветом.
  5. Брошюра должна иметь ценность (скидка по ее предъявлению, проезд, размерная сетка одежды, написанные на последней странице).

Рекламная брошюра – это наиболее эффективное и экономически выгодное средство информационной рекламы, которое создано для предъявления максимально большому количеству клиентов. Ее формат предполагает размещение большего количества дополнительной рекламы и информации, которые необходимы для объяснения потенциальному потребителю свойств и преимуществ товаров или услуг, рекламируемых в брошюре. При этом в настоящее время бумажные брошюры применяют в виде рекламного инструмента в процессе проведения различных корпоративных мероприятий, выставок, конференций и презентаций.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика