A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session0a031b1c05f28798971769b547744921f06fb9de): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Бумажные пакеты как способ рекламы - Rainbow production
RU / EN

Бумажные пакеты как способ рекламы

В нашей повседневности бумажные пакеты настолько практичны, что используются почти во всех сферах торговли и производства. Начиная с продажи продуктов питания и заканчивая почтовыми перевозками – везде нужна упаковка товаров. Бумажные пакеты обладают рядом преимуществ: прочность, экологичность, привлекательность дизайна, удобство в использовании и хранении, экономичность в производстве. В магазинах и супермаркетах бумажные пакеты используют для транспортировки товара, курьерская служба применяет упаковку для перевозки посылок и документов, хлебные магазины - для перевозки и лучшего сохранения хлебобулочных изделий. И многое другое, этим никого нельзя удивить.

А как можно удивить? Как повседневный мусор можно использовать в целях и на благо своего дела? Производство пакетов можно поставить на службу отдела маркетинга, если наладить печать на пакетах. Использовать то, что миллионы людей каждый день держат в руках – бумажные пакеты – как рекламный носитель!

Что и как можно напечатать на пакетах?

Многие фирмы и производители бумажных пакетов предлагают услуги по печати и распространению рекламы заказчиков на своей продукции. Для этого используют глянцевые или полуглянцевые ламинированные пакеты с нанесением рекламы методом шелкографии, офсетом и горячим тиснением. Каждый из видов печати имеет свою себестоимость, и потому нужно выбирать подходящий способ для каждого заказчика по отдельности.

Для начала нужно определить, что Вы хотите наносить на упаковку. Создавая рекламу на бумажном пакете, нужно подобрать ее тип, что вы хотите донести покупателю, потребителю. Например: продукты питания, логотипы фирмы, интересные надписи и слоганы, информацию о Вашей фирме, даже контактные данные. И сферу обслуживания, в которой используется товар или услуга данной фирмы.

Можно подобрать все что угодно, главное креативно мыслить и создавать что-то новое!

Надпись должна быть простой, и в тоже время запоминающеюся - для каждого покупателя. Например, возьмем рекламу макарон, где на упаковке нарисована тарелка вареных спагетти, а ручка от пакета – это одна из тех самых макаронин, вытянутая из тарелки. И название фабрики производителя – крупными буквами. Креативно? Такая упаковка подходит для магазинов, продающих хлеб, макаронные изделия и тому подобные товары.

Удачная реклама на бумажных пакетах. Какие организации пользуются услугой?

Главными заказчиками такой услуги обычно являются фирмы и предприятия, желающие продвинуть свой товар в определенную сферу рынка. Примером будут супермаркеты, фабрики по производству любых товаров, фирмы, предоставляющие определенные услуги, частные магазины и т. д. Фирмы-производители деталей будут распространять пакеты с рекламой фирмы в магазинах, продающих их же продукцию. Так же продавцы – крупные супермаркеты будут предлагать покупателям упаковку названием этого супермаркета. В мясной лавке товар заворачивают в упаковку с их логотипом.

Отвлечение на продовольственные товары – это толчок к размышлению. Главное - учитывать, кто потребитель вашей продукции, и максимально внедрить в эту область свою рекламу. Своевременная реклама дает много возможностей и увеличивает количество покупателей продукции.

Продавая макароны, на упаковке ничего, кроме макарон, печатать нелогично. А занимаясь настоящим бизнесом, разносторонним, масштабным? Промо-акции, предстоящие конференции, симпозиумы, дни открытых дверей вашего центра презентаций, услуги, контакты, телефоны – что угодно! Эйфелева башня с надписью «Строим высокий доходный бизнес!» - и вами уже заинтересуются. Многое можно придумать, если обратиться к грамотным, профессиональным дизайнерам. Таким, как сотрудники нашего рекламно-производственного холдинга.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика