RU / EN

Бумажные пакеты с нанесением логотипа компании

Почти все компании используют в рекламных целях бумажные пакеты с нанесением логотипов и реквизитов. И это работает не только на больших и плотных упаковках, но и на самых маленьких, применяемых только один раз. Одноразовые пакеты имеют большое распространение среди ресторанов быстрого питания, всевозможных пекарен и небольших кафетериев. По большому счету размер не имеет значения, ведь главное, что потребитель видит информацию о вас, а где он о ней узнает, уже не столь важно.

Какие стратегии проведения рекламной кампании применить?

При чем здесь стратегии? Главное побольше пакетов заказать, да изображение наносить поярче, вот и все, могут возразить некоторые руководители. Но это узкий подход, а для хорошего развития лучше использовать системные решения, которые позволят добиться лучших результатов.

Одним из вариантов продвижения вашей торговой марки может стать спонсирование массовых мероприятий. Как это может помочь? Выбирать лучше события, где предполагается вручение призов, медалей, подарков. Как вы правильно догадались, они будут упакованы в бумажные пакеты с нанесением ваших логотипов, которые смогут увидеть много зрителей и участников. А если планируется трансляция по телевидению или хотя бы репортаж об этом, шансы, что вас заметят, возрастают в несколько раз. Прежде чем взяться за подобный проект, взвесьте все за и против, ведь тема проводимого конкурса или состязания должна быть хоть немного созвучна с вашей продукцией или предоставляемыми услугами, иначе вы рискуете потратить бюджет впустую.

Также есть возможность договориться с розничными магазинами о том, что вы будете бесплатно предоставлять им пакеты, а они в них будут упаковывать продукцию. В данной ситуации это выгодно обеим сторонам – они не тратят деньги на упаковку, вы дополнительно не оплачиваете размещение рекламы.

Кроме этого, не забывайте использовать корпоративные пакеты для преподнесения подарков и сувениров партнерам и клиентам к памятным датам и праздникам.

Важно ли какой пакет выбирать?

Перед заказом партии пакетов обязательно встанет вопрос о размерах, формах, материале и цветах. Все это очень индивидуально, и общих советов здесь нет, ведь то, что хорошо для производителя муки, совершенно неприемлемо для дорогого бутика или ювелирного салона.

В первую очередь, конечно, стоит учитывать область применения, необходимо, чтобы ваша рекламная продукция использовалась по прямому назначению – упаковка, и лишь во вторую очередь несла информацию о вашей компании. В противном случае, потребитель отметит, что данный производитель не то, что товар, пакет качественный не в состоянии изготовить.

Цвет пакета и методы нанесения будут зависеть от сорта бумаги и выбранного изображения. Самые популярные цвета – черный и белый, а методы нанесения – шелкография и офсетная печать.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика