RU / EN

Черные пакеты бумажные

Черный – это классика! Независимо от того, что это будет – одежда, обувь, аксессуары или черные пакеты бумажные. Это изысканный цвет, подразумевающий сдержанность, строгость и в то же время качество. Знаменитая Коко Шанель говорила, что в гардеробе каждой женщины должно быть хотя бы одно маленькое черное платье. В деловых кругах очень часто прибегают именно к «скромному» черному, способному подчеркнуть стиль без особых изысков и ярких деталей. Чаще всего в офисах и на деловых переговорах встречаются именно черные костюмы, в тон подобранные туфли, и аксессуары, не выбивающиеся из этой цветовой гаммы.

Кому лучше заказать черные пакеты бумажные?

Не всякому предприятию подойдет этот вариант. К примеру, детские товары или выпечка, упакованные в такие пакеты могут настораживать, а вот кофе, алкоголь, одежда, обувь, дорогие аксессуары будут выгодно представлены именно в таком цветовом решении. Для дорогих подарков тоже подойдет такое решение.

Каждый покупатель принимает решение о покупке на эмоциональном уровне, и в таком деле даже цвет упаковки может либо привлечь, либо оттолкнуть, так что производителям и продавцам нужно быть осторожными с выбором.

Все, что ассоциируется с имиджем, стилем, роскошью и премиальностью, будь то товары или услуги смело можно упаковывать в черные пакеты бумажные. А если у вас производство детских игрушек, полиграфические услуги или банк, лучше подобрать себе что-нибудь более яркое.

Какого цвета делать надписи и логотипы?

На черном фоне наиболее уместно смотрятся только три цвета – белый, золотой и серебряный. Причем белый самый распространенный вариант, использующийся в подавляющем большинстве случаев. Дело в том, что черный цвет – самый насыщенный, и темные надписи на нем будут просто не видны, а некоторые яркие тона могут при наложении приобрести неожиданный оттенок.

Если ваш логотип четко выполнен в корпоративных цветах, и это не белый, хорошо подумайте перед тем как остановить свой выбор на заказе партии черных пакетов. В конце концов, это ваш инструмент в рекламной кампании, и он должен подчеркивать ваши достоинства, а не прятать их.

Формы и стили оформления

При заказе партии черных пакетов бумажных возможны любые разновидности оформления – от классических до оригинальных. Есть как строгие однотонные с лаконичными надписями, так и черно-белые, в форме пирамидки, с нанесением фотопечати.

Ручки обычно выбирают крученые, реже петлевые. Материал используют самый разный – крафт-бумага, картон, мелованная бумага с нанесением ламинации.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика