A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_sessioncc4e6e6155ebaafa3a8dda8fd85c9408fc1e247e): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Деловая визитница - лицо бизнеса - Rainbow production
RU / EN

Деловая визитница - лицо бизнеса

Первые шаги в создании собственного бизнеса пройдены. Вы заявили о себе в среде конкурентов и на рынке услуг заняли определенную нишу.

Вы позаботились о том, чтобы Ваша фирма запомнилась клиентам, и стремитесь развиваться дальше.

Чем дольше Вы работаете на рынке, тем более четко осознаете смысл афоризма: «Театр начинается с вешалки». Слоган про имидж, уступающий место жажде, есть очередное лукавство рекламщиков.

Имидж компании, доверие ее клиентов – это то золотое зернышко, благодаря которому Ваш бизнес может развиваться дальше. Прием, оказанный посетителю в офисе фирмы, обстановка, в которой он будет находиться во время знакомства с услугами фирмы, определит, станет ли этот человек клиентом или партнером. Поэтому внешний вид сотрудников, офис фирмы, уровень общения с клиентами являются элементами корпоративного стиля, в котором большую роль играют яркие запоминающиеся мелочи. И они должны быть такими же качественными, как и все, что Вы предлагаете.

Представьте стандартную ситуацию: Вы встретили человека вне офиса, в беседе выяснили, что ему требуются услуги Вашей фирмы и решили обменяться контактами. Визитками. Так сейчас принято. Все просто и обыденно. Продолжая разговор, Вы кладете визитку… Куда? В сумку? В карман? Вы же заинтересованы в этом человеке?! Продемонстрируйте ему эту заинтересованность. Достаньте визитницу, красивую маленькую вещицу из дорогой кожи, откройте, и вложите визитку своего визави в отдельный кармашек, а затем пригласите прийти его в офис для детального обсуждения предстоящей работы. Согласитесь, человеку будет невыразимо приятно, что Вы так бережно отнеслись к знакомству с ним.

Визитницы уже давно заняли свое место в имиджевой политике многих фирм. Дешевые, изготовленные из искусственных материалов или картона (бумаги), активно уступают место красивым и качественным кожаным аксессуарам. Они могут не только находиться в личном пользовании сотрудников, но и в настольном варианте украсить рабочий стол менеджеров и руководителя. Лишний раз подчеркнуть, что фирма активна на рынке услуг и имеет хорошую клиентскую базу.

Почему? Да потому что кожаные аксессуары для бизнеса у большинства людей ассоциируется с надежностью стабильной и прибыльной компании. Дорого и практично – значит, компания успешно развивается, ее услуги и товары хорошего качества.

Партнеры наличие кожаных аксессуаров у бизнесмена расценят как заботу об имидже и расчете на долговременное сотрудничество. А для Вас такие аксессуары: кожаные визитницы, папки, планинги, ключницы – это вещи с долгой историей. Их преимущество в том, что они проживут долгую жизнь, при этом всегда будут солидно смотреться и выгодно подчеркивать Ваш статус.

Кожаные аксессуары, преподнесенные в подарок постоянным клиентам или партнерам (бизнес – сувениры) лишний раз напомнят о Вашей фирме. При этом лучшим вариантом будет подарок с нанесенным логотипом Вашей фирмы. Нанесите его и на те вещи, которыми пользуетесь Вы и сотрудники фирмы.

Сколько финансовых средств затрачивается на пустую, не приносящую пользы рекламу? А в случае вручения презента не нужно даже создавать особого рекламного повода. Этот подарок наверняка попадет в поле зрения потенциальных потребителей услуг и товаров Вашей фирмы и будет долгое время напоминать о ее присутствии на рынке.

Подарки с оригинальным логотипом позволят потенциальным потребителям услуг Вашей фирмы почувствовать принадлежность к особой, выделенной из основной массы людей, группе. Кожаные аксессуары должны быть выполнены в сдержанной классической гамме, иначе он превратится в безвкусную безделушку, которой никто не будет пользоваться, а логотип Вашей компании будет вызывать неприятные ассоциации.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика