RU / EN

Для чего на папки наносят логотип?

Мир завоевывают компьютеры и планшеты, а количество бумажных документов почему-то не уменьшается. Отчеты, договоры, контракты по-прежнему подписываются на бумаге. Поэтому ручки, карандаши, а с ними и папки до сих пор не канули в небытие. Кожаные, картонные, пластмассовые папки всех цветов и размеров используются как внутри офиса, так и за его пределами. Причем последние, как правило, имеют лого. На кожаных папках для внутреннего пользования логотипа может и не быть.

Когда нужно наносить лого на папку

Лого на кожаных папках для ресторанов ‒ это правило хорошего тона. Потому что брендирование делает любую вещь уникальной и повышает ее ценность. Заведения, ориентированные на притязательную публику, обязаны заботиться о каждой мелочи.

Но нужнее всего папки все-таки в бухгалтериях, офисах, отделах кадров. Регистраторы, скоросшиватели и самые обычные канцелярские папки заполняют стеллажи, оккупируют полки, грудами скапливаются на столах и сопровождают сотрудников компании на деловых встречах. В небольшой папке обычно помещается все, что нужно менеджеру ‒ от документов до ручек и калькулятора.

В разных компаниях существуют свои предпочтения касательно оформления канцелярских принадлежностей. В некоторых фирмах корпоративный дух ставится во главу угла и пронизывает офисное пространство сверху донизу. Всё, начиная от мотивирующих плакатов, заканчивая простым ластиком, украшается изображением фирменного знака. Лого на кожаных папках, официальных документах, авторучках сообщает (прежде всего, сотрудникам), что планы на будущее у фирмы самые серьезные. Это воздействует и на посетителей, которые также убеждаются в солидности и серьезности компании.

Руководители других предприятий, преимущественно небольших, подходят к формированию своего имиджа менее обстоятельно, они вооружают подчиненных стандартными папками и канцелярскими принадлежностями. Главное, чтобы было удобно.

Но, готовясь к важной деловой встрече, даже приверженцы простоты понимают, что внешние атрибуты могут определить ход встречи. Поэтому учитывают не только практическую пользу деловых аксессуаров, но и эстетические свойства. Брендированная папка, в которой хранятся ценные документы, на собеседника произведет впечатление не меньшее, чем костюм от кутюр и идеальная стрижка.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика