A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session5cbce8241a16e8d16c5d8f4ec8b45a6517578298): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Это интересно: экономия на переписке с помощью конвертов - Rainbow production
RU / EN

Это интересно: экономия на переписке с помощью конвертов

Деловая переписка велась с давних времен, и дабы упредить утечку информации люди разными способами пытались скрыть содержимое письма от любопытных глаз. Впервые на Руси об этом побеспокоился Петр I Великий, издав указ о Сибирском почтамте, который гласил: «Повелеваю грамотки ничьей не распечатывать, чтоб кто плату внес, был обнадежен». Так и на Руси появился конверт, защищающий личную и деловую переписку от посторонних глаз.

Внедрение конвертов в повседневную жизнь

Традиция обязательно укладывать деловые письма в бумажные конверты появилась во Франции при Луи IV в 1653 году, когда Париж впервые узнал о централизованной почтовой системе. Гражданам более не требовалось отсылать гонцов, можно было просто кинуть послание в ящики, во множестве расставленные по городу. Единственным условием было - запечатывание письма в конверт! Однако еще более предприимчивые англичане в XIX веке придумали способ, как используя бумажный конверт вместо самого письма, не оплачивать почтовые услуги. Послание адресату стали писать непосредственно на конверте, и адресат при получении не вскрывал его, позже оперируя этим фактом и отказываясь оплачивать пересылку. Именно тогда обязательным стало наклеивание почтовых марок, после чего казалось, сэкономить на переписке больше никому не удастся…

Возвратные конверты – разумная экономия

Однако в 2002 году фирма «ECOENVELOPES» США Миннесота начала выпускать возвратные конверты. Огромное количество писем требует обязательного ответа. Например:

  • Уведомления;
  • Заказные бланки;
  • Счета об оплате;
  • Деловая переписка.

Именно поэтому родилась идея приспособить бумажный конверт для ответных посланий. Естественно, предприимчивые североамериканцы придумали для этого научную основу. Якобы такая экономия бумаги снижает количество затраты производства и все остальное, включая даже количество парниковых газов, выделяемых в атмосферу планеты. Главное же экономическое преимущество состоит в экономии 15 – 45% расходов на почту для тех компаний, которые активно занимаются перепиской с клиентами партнерами. Идея повторного использования очень понравилась предпринимателям, и теперь ежегодно почтамт США отправляет 81 000 000 000 двухразовых конвертов.

Суть изобретения заключается в том, что после распечатывания бумажного конверта, что неизбежно связано с отрыванием кромки, есть возможность ее обратно заклеить. Столь светлая идея посетила голову Ann De La Vergne, которая собственно и руководит компанией. Изначально она провела эксперимент, разослав десятку своих друзей послания в таких конвертах. Результат превзошел ожидание, все ответные письма пришли именно в ее упаковке. Такой успех вдохновил изобретательницу и она, усовершенствовав дизайн, направила образцы для аттестации почтовую службу Соединенных Штатов.

Естественно, дабы создать привлекательный образ для своей продукции, компания развернула бурную деятельность и создала огромную инфраструктуру. Изделие изготавливается исключительно с применением сертифицированной бумаги, которая делается из зеленых насаждений выраженных искусственно. Благодаря этому на бумажных конвертах красуется эмблема «ЭКО». Неважно, что цена такого изделия больше традиционного, ведь его можно использовать дважды, следовательно, все равно получается существенно экономить деньги. Особенно если переписка ведется интенсивно и в больших объемах.

Эффективность технологии постоянно проверяется, например, число ответов на DIRECT-MAIL возросло на 8%, исключительно благодаря применению возвратных бумажных конвертов.

Казалось бы, в такой сфере, как изготовление бумажных конвертов уже все изобретено, неоднократно менялся дизайн, форма, правила заполнения. Однако, выяснилось, что даже в такой традиционной и хорошо изученной сфере можно всегда найти, что-то новое, и даже заработать на этом приличные деньги.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика