RU / EN

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского

Время – один из наиболее ценных ресурсов, что есть у человека. И к сожаленью, утерянное время уходит безвозвратно. Говоря, “Мне не хватает времени”, человек зачастую не управляет собственной жизнью. Проживает ее “абы как”, плывя по течению. А оглянувшись, во вчерашний день хватается за голову, заметив, как много можно было сделать. А ведь стоило просто лучше распределить время. Особенно это касается деловых людей в мире бизнеса, для которых время порой – это настоящие дензнаки, а не просто абстрактные деньги из поговорки.

Один из инструментов в обуздании времени – ежедневник по методу Глеба Архангельского.

Этот специфичный ежедневник ориентирован на плодотворное распределение времени и жизненных приоритетов. Достигается это стратегически правильным расположением всех граф.

Стратегическая картонка. На первый взгляд это просто закладка. На самом деле у стратегической картонки есть еще одна интересная функция. В начале года человек записывает наиважнейшие задачи и цели года. Каждый раз, открывая ежедневник, он вновь концентрирует свое внимание на ключевых делах, а это способствует целенаправленности в достижение целей. Очень важная психологическая составляющая! Почему бы в корпоративном ежедневнике не сделать такую картонку-закладку самому, с важнейшими целями на квартал, на месяц?

Карта долгосрочных целей. Этот раздел в ежедневнике по методу Архангельского располагается в самом начале. Здесь можно записать цели на даже 10 лет вперед! Отличное подспорье и мотивация для сотрудников, не правда ли?

Помимо 10-летнего планирования в этом разделе есть место для распределения задач на год и месяц с графами для приоритетных областей (семья, бизнес, образование и т. д.).

Главное событие дня. Это место в ежедневнике предназначено для того чтобы записать наиярчайшее событие дня, привязанное к одной из ключевых областей дел. Практически это мемуарник, который всегда под рукой.

По прошествии недели можно пролистать ежедневник, и из главных событий дня этой недели выбрать одно. Таким образом, можно в течение года (месяца) выбирать событие недели, месяца (4 - 5 главных событий). И в конце года (месяца) можно будет наглядно увидеть, что было главнее в жизни и в бизнесе, и каковы были приоритеты. Результаты могут оказаться совершенно удивительными!

Способы повышения мотивации. В этом «хитром» ежедневнике используются простые и довольно понятные способы для повышения мотивации. И присутствуют они на каждой странице.

“Лягушки” – это небольшие, но неприятные дела, которые зачастую неоднократно откладывают. Выполнить такую задачу значит съесть лягушку.

“Слон” – глобальное дело или проект. Слона лучше поделить на бифштексы, так его будет проще съесть.

“Промежуточные радости” – это награда. Заранее запланированная награда за лягушку или слона. Чашечка кофе. Серия любимого сериала. Или 30 минут игры на компьютере – дома, когда придете с работы. Все зависит от предпочтений и фантазий человека.

Каждая графа на странице ежедневника удобно расположена.

Вначале главное дело – его необходимо выполнить для достижения цели из стратегической картонки, которая всегда на виду. А ее позиция позволяет концентрироваться на главном.

“Лягушка”. Чаще всего для ее выполнения много времени не требуется. И если ее съесть в начале дня, то помимо удовлетворенности будет еще понимание, что это неприятное дело уже сделано. А значит, ожидается промежуточная радость.

“Слоны”. Очередной кусочек бифштекса приближает к достижению цели.

Жесткие встречи – расположены в левой колонке и привязаны ко времени.

Гибкие задачи – находятся в правой колонке. Ни к какому определенному времени они не привязаны. Выполняются в свободное время.

Главное событие выступает итогом дня. Для того чтобы его выявить, надо пробежаться взглядом по всем событиям дня и спросить себя: какое именно из них заставило улыбнуться, или после него спало напряжение и стало чуть легче дышать. Оно и будет главным.

Промежуточные радости расположены в самом низу. Так они меньше отвлекают и не уводят от главных целей.

Ежедневник по методу Архангельского подойдет как деловому человеку, так и студенту или домохозяйке.

Почему бы не попробовать заказать такой корпоративный ежедневник?

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика