RU / EN

Ежедневник в роли визитной карточки

Сегодня представители большинства профессий попросту не могут представить себе свою жизнь без ежедневника. Необходимость держать и под рукой большой объем различной информации и контролировать рабочие процессы делает его незаменимым помощником делового человека. Отпадает нужда запоминать все предстоящие дела и события, держать их в голове. Корпоративный ежедневник это универсальный инструмент, позволяющий планировать рабочее время, всегда иметь при себе нужные контакты или быстро зафиксировать пришедшую в голову идею.

Однако такой удобный и нужный аксессуар – это не только носитель информации, но и предмет, способный дать важную информацию о своем владельце. Это делает корпоративный ежедневник не только помощником в бизнесе, но и прекрасным маркетинговым инструментом, дополнительной рекламной площадкой. Поэтому многие компании взяли на вооружение такой прием, как раздачу сотрудникам и потенциальным партнерам корпоративных ежедневников со своим логотипом и фирменной символикой.

Корпоративные ежедневники имеют массу достоинств

Во-первых, помимо своей прямой функции они выполняют также роль визитной карточки. Логотип солидной компании на ежедневнике добавляет респектабельности своему владельцу и позволяет собеседникам быстрее сориентироваться в целях и особенностях предстоящего разговора, что повышает эффективность деловых встреч.

Во-вторых, корпоративные ежедневники способствуют укреплению командного духа в коллективе, наглядно иллюстрируя общность целей. Одинаковый логотип на обложке корпоративного ежедневника начальника отдела и рядового сотрудника за счет сглаживания граней социальных статусов помогает последнему повысить ощущение собственной значимости в процессе решения общих задач. А это благотворно сказывается на результате. Своего рода тимбилдинг.

В-третьих, благодаря небольшому размеру и весу стандартного корпоративного ежедневника, он сопровождает сотрудников не только в стенах офиса и на переговорах, но зачастую и в личной жизни. Находясь в поле зрения большого количества людей, такой фирменный аксессуар с успехом выполняет функцию рекламного носителя, увеличивая потенциальную клиентскую аудиторию.

В-четвертых, неоспоримым преимуществом использования в работе именно корпоративного ежедневника является и тот факт, что в случае его утери шанс снова обрести свою собственность многократно повышается, поскольку такой приметный предмет не затеряется в общей массе безликих полиграфических изделий.

Прекрасным маркетинговым ходом является также прижившаяся во многих компаниях традиция дарить корпоративные ежедневники со своим логотипом крупным клиентам. Поскольку хороший блокнот или планинг – вещь полезная и отнюдь не дешевая, такой подарок не только приятен, но и с большой долей вероятности не останется пылиться на полке шкафа с остальными сувенирами, а будет активно использоваться в работе, являясь постоянным напоминанием о компании – дарителе.

Испытывая потребность в услугах, предоставляемых данной организацией, в 90% случаев клиент позвонит именно в ту компанию, чей логотип постоянно находится у него перед глазами, поскольку подсознательно уже считает ее «своей».

Качество – превыше всего!

Приняв решение о заказе партии ежедневников с логотипом своей компании, руководителю следует учесть следующие аспекты:

  • Не стоит экономить на качестве обложки. Ежедневник с блеклым или, тем более, стирающимся, пачкающим руки и одежду логотипом, скорее всего, отправится в дальний ящик стола, не принеся ожидаемой пользы. Выбирая компанию, предоставляющую полиграфические услуги, следует предпочесть проверенного временем и ответственно относящегося к качеству своей продукции исполнителя.
  • Нельзя экономить на качестве внутреннего блока корпоративного ежедневника.
  • Качественный и солидный корпоративный ежедневник из дорогой бумаги, с прочной и привлекательной обложкой не только прослужит дольше, но и без слов скажет, что дела у его владельца идут хорошо. А значит, с ним можно и нужно иметь деловые отношения. Дешевые материалы, напротив, могут оттолкнуть потенциального клиента.

Заказывайте корпоративные ежедневники в нашем рекламно-производственном холдинге уже сегодня!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика