RU / EN

Как делать пакеты из бумаги, привлекающие клиентов?

Одно из наиболее интересных направлений нашей работы ‒ производство бумажных пакетов. Мы знаем как делать пакеты из бумаги прочными и красивыми. Специалисты компании Rainbowproduction предлагают нестандартные решения для бизнес‐задач, разрабатывая стильную и привлекательную упаковочную продукцию. Упаковка из бумаги может выполнять сразу несколько функций. Рассмотрим самые важные из них.

Функция №1. Привлечение внимания

Среди обилия товаров и услуг покупателю сложно выделить конкретный бренд. Кто-то, прежде чем сделать выбор, внимательно изучает состав продукта, кто-то обращает внимание на упаковку, третьи покупают товар по привычке. Зачастую именно качество упаковки становится определяющим. Цепляющий дизайн привлекает внимание и, если потребителя удовлетворяет представленная на коробке или пакете информация о продукте, он, вероятно, выберет его, чем аналогичный продукт в невзрачном полиэтиленовом мешочке.

Это объясняет повышенный интерес к бумажной упаковке со стороны заказчиков. Используя необычный материал, добавив к нему интересный рисунок и экспериментируя с формой, можно добиться большего внимания к своему бренду и узнавания.

Функция №2.Формирование имиджа

Эта функция больше применима к подарочной упаковке, пакетов, используемых для рекламных материалов и прочих товаров не для продажи. Как делать пакеты из бумаги, которые будут работать на улучшение образа? Имиджевая или представительская упаковка обычно изготавливается из дорогой бумаги. На ней изображают логотип, редко используя дополнительные надписи. Хотя бывают исключения. Так, на пакеты, предназначенные для выставок и других деловых мероприятий, можно нанести дату и название события. Благодаря этому упаковка для рекламных материалов и образцов продукции превращается в памятное изделие.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика