RU / EN

Как использовать инфографику для продвижения бренда

Иногда весомого повода к созданию инфографики нет. Но работать над развитием бренда нужно, и именно визуализация помогает сегодня эффективно продвигать продукт. Как и когда ее использовать? Предлагаем несколько идей.

Инструкции, справочные таблицы

Инфографика ‒ это не обязательно интересная информация, представленная в виде рисунков. Иногда это совершенно не интересные, но важные сведения, которые при помощи иллюстраций и грамотного дизайна превращаются в простую и понятную схему. Используйте инфографику как средство визуализации инструкций, справочных данных, правил и всего прочего. При создании такой композиции важно использовать цепляющие образы, которые с первого взгляда дадут понять, о чем идет речь. В данном случае особенно важно придерживаться минимализма. Инструкции и схемы должны быть четкими и однозначными.

Приурочьте выход инфографики к громким датам

Грядет День нефтяника или другой праздник, связанный с нефтяной промышленностью? Можно смело создавать инфографику по теме нефти. Или, скажем, на носу День обувщика, а ваша компания занимается разработкой новых моделей обуви. Почему бы не создать визуализацию, которая познакомит читателей с интересной информацией из мира обуви. Это может быть все, что угодно ‒ как менялся фасон обуви от древности до наших дней, как зависела длина обуви от социального статуса в средневековье и т. д.

Используйте цифры

Это самый простой способ напомнить о себе. Визуализируйте все, что может быть связано с вашим бизнесом. Но помните, что информация должна быть свежей, не говоря о правдивости. В идеале данные должны публиковаться впервые. Это гарантирует успех. Возможно, кто-то до вас уже пытался визуализировать ту же информацию. Если считаете, что можете сделать лучше, сделайте.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика