RU / EN

Как опередить конкурентов? Немного о брендированных бумажных пакетах

Традиционные способы продвижения товара вроде рекламы на ТВ доступны только крупным производителям. Да и не каждый продукт эффективно рекламировать таким образом. Иногда целесообразно обратиться к более доступной и не менее результативной рекламе на бумажных пакетах. Будь то подарочный пакет из бумаги или повседневная упаковка для продуктов ‒ в любом случае на изделие можно нанести логотип или призыв купить, зайти, попробовать и т. д.

Брендированные пакеты заказывают не только начинающие компании. Давно существующим фирмам нужно поддерживать свою известность и репутацию. И пакеты для этого подходят великолепно. Регулярно мелькающий то тут, то там фирменный знак запоминается, постепенно к продукту вырабатывается лояльность.

Обычный или подарочный пакет из бумаги можно использовать для размещения контактов (телефонов, адресов торговых точек). Во-первых, это лишний раз прорекламирует компанию; во-вторых, избавит покупателя от необходимости искать информацию о ближайшем магазине самостоятельно. В конце концов, ваш пакет может попасть в руки заинтересованного в сотрудничества человека, и послужит началу новых плодотворных бизнес‐отношений.

Один и тот же товар производят порой сотни предприятий. Многих потребителей мало интересуют бренды сами по себе, особенно если продукция разных производителей не отличается. Подарочный пакет из бумаги окажет неоценимую помощь в завоевании сердца покупателя. При получении товара или сувенира в упаковке с логотипом у покупателя установится связь между продуктом и брендом, чей значок изображен на пакете. В следующий раз, отправившись за покупками, он с большей вероятностью отдаст предпочтение знакомой торговой марке.

Источник: agrotara.org

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика