RU / EN

Как разработать идеальный шаблон для презентации

Во многих компаниях создание презентации проекта является довольно сложным и необычайно серьезным процессом, в который вовлечены сразу несколько сотрудников. Именно поэтому большинство предприятий разрабатывают шаблоны для презентаций, на основе которых разные люди вдали друг от друга могут создавать слайды с одинаковым дизайном – цветовой палитрой, местом размещения элементов… Однако иногда созданный шаблон приходится менять, так как дизайнерские решения были рассчитаны на краткосрочную кампанию или же имели ограниченный срок действия. Смена шаблонов для большого предприятия – большая проблема, так как этот процесс потребует титанических усилий для сохранения производительности. Именно поэтому важно сразу создать шаблоны, которые можно было бы использовать долго.

Работа над шаблоном

Для того чтобы создать презентационный «образец», который прослужит компании достаточно долгое время – по крайней мере, до ребрендинга – следует внимательно изучить те визуальные атрибуты компании, которые почти не претерпевают изменений достаточно долгое время. Необходимо просмотреть материалы компании и выделить два типа элементов: основополагающие и декоративные. Именно основополагающие можно будет использовать для создания шаблона, который не будет ограничен краткосрочной кампанией и сможет использоваться достаточно долго.

Декоративные элементы

Прежде всего, при создании «стандарта» для презентаций следует сразу же отсеивать декоративные элементы, однако иногда распознать их бывает довольно сложно. Для того чтобы не запутаться, нужно запомнить всего три категории «декоративных» визуальных компонентов бренда, не имеющих большого значения:

  1. Компоненты маркетинговых и рекламных кампаний – они меняются довольно часто, потому «привязывать» к ним шаблоны невыгодно;
  2. Элементы ежегодных отчетов также часто претерпевают изменения;
  3. Оформление упаковок и стендов меняются слишком часто, чтобы применять эти дизайнерские решения в разработке образца.

Постоянные элементы

Основополагающими элементами, которые почти не меняются со временем, прежде всего, являются фирменная надпись и логотип. Конечно же, предприятия могут проводить ребрендинг, однако это все равно делается очень редко. Очень редко меняются и системы, управляемые по шаблонам:

  • Дизайн сайта, его общий внешний вид;
  • Таблицы данных;
  • Фирменные бланки, бизнес-системы;
  • Шаблоны фирменных брошюр.

Кроме того, неизменными остаются фирменные визуальные атрибуты: цветовая палитра бренда, шрифт, расположение сетки и фирменные графические элементы.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика