RU / EN

Как украсить корпоративные рубашки поло?

С момента появления купить рубашки поло стало намного проще. Они настолько прочно вошли в повседневный гардероб, что, пожалуй, никуда оттуда уже не исчезнут. Поло носят студенты, офисные служащие, спортсмены и голливудские звезды. Первым, кто запустил рубашки в массовое производство, был Рене Лакост, основавший собственную марку одежды под названием Lacoste. Французский теннисист придумал особый фасон рубашек, в которых удобно играть в теннис и гольф, взяв за основу форму игроков в поло.

Новая рубашка пришлась по вкусу всем: воротник защищал шею от солнечных ожогов, короткие рукава не стесняли движений. Кроме того, поло подходит к любой одежде, что тоже является большим плюсом. Придуманная 70 лет назад рубашка поло практически не изменилась. За тем исключением, что сегодня для пошива используют не только натуральные, но и синтетические ткани. Еще рубашки поло стали популярны в качестве корпоративной одежды.

Корпоративные рубашки поло

Женские и мужские рубашки поло добавляют деловому офисному стилю неформальный оттенок. Такая одежда выглядит не слишком строго и вполне вписывается в корпоративные стандарты большинства компаний. Почему фирменные рубашки поло используют в качестве офисной униформы:

  • сотрудники ощущают принадлежность к компании, что в свою очередь помогает коллективу объединиться;
  • наличие единой формы подчеркивает респектабельность фирмы;
  • повышает узнаваемость. Купить рубашки поло с логотипом значит сделать вклад в продвижение бренда, который всегда будет на виду.

Варианты дизайна корпоративных поло

Нанесение логотипа на тенниску ‒ самый простой и популярный способ брендирования. Существует несколько методов нанесения лого:

  1. тампопечать. Рисунок переносится на рубашку с помощью силиконового тампона. Точная передача цвета, что особенно важно при изготовлении корпоративных изделий, ‒ одно из главных преимуществ технологии;
  2. вышивка. Корпоративные рубашки поло украшают машинной вышивкой. Рисунок получается объемным, цветным или однотонным по желанию заказчика;
  3. шелкография. Является разновидностью трафаретной печати, а также недорогим способом нанесения логотипа.

Еще один вариант ‒ купить рубашки поло, окрашенные в основной цвет бренда. Даже если на изделии нет логотипа, клиенты узнают ваших сотрудников по цвету. Такие рубашки представители компании надевают на выставки, носят продавцы в магазинах и т. д.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика