RU / EN

Какими должны быть красивые бумажные пакеты?

В последнее время многие компании уделяют большое внимание созданию своих фирменных упаковок. Это неудивительно, ведь красивые бумажные пакеты улучшают имидж предприятия и приятно радуют клиентов. Кроме того, правильно подобранные и красиво оформленные бумажные пакеты могут стать мощным рекламным средством, которое поможет компании на нелегком пути к успеху и знаменитости, будет способствовать популяризации бренда и подарит новых клиентов.

Однако необходимость создания красивой фирменной упаковки компании требует того, чтобы такая упаковка была по-настоящему качественной и красивой. Сегодняшнее многообразие выбора бумажных пакетов поражает, и после ознакомления с широчайшим ассортиментом и возможностями современного дизайна можно просто растеряться. Как же правильно выбрать красивый бумажный пакет, который станет идеальной фирменной упаковкой?

Как создается красивый пакет

Для того чтобы ваши фирменные пакеты выглядели презентабельно, стильно и привлекали внимание своей красотой и эстетичностью, нужна помощь профессионального дизайнера. Выбор специалиста по дизайну не так прост, как это может показаться. Профессиональный дизайнер должен обладать отменным вкусом, он должен мыслить креативно, предлагать яркие и нестандартные решения, и главное – он должен ориентироваться в огромном количестве различных материалов для изготовления бумажных пакетов. Конечно, многие могут удивиться: какое может быть разнообразие материалов, когда и так понятно, что пакет – бумажный. Однако красивые бумажные пакеты создаются из разнообразных видов бумаги, особенности которых дизайнер непременно должен учитывать при продумывании внешнего вида фирменного пакета.

Если же профессиональный дизайн недоступен, но красивая фирменная упаковка нужна «любой ценой», следует обратиться к основным принципам оформления фирменных пакетов. Прежде всего, это соответствие упаковки фирменному стилю предприятия. Если стиль вашей компании приближен к хай-тек, даже самые красивые и замысловатые «винтажные» пакеты вызовут недоумение.

Также важно соблюдать целостность и гармонию в сочетании различных рекламных элементов упаковки: цвет пакета, изображение или логотип, а также текстовая информация на пакете должны гармонировать друг с другом. Также очень важно соблюсти симметрию. Неправильные пропорции в дизайне фирменного пакета могут стать особенностью дизайна, «фишкой» компании, однако красивую ассиметричность в дизайне может создать только очень опытный дизайнер. Лучший вариант - пропорциональный и симметричный пакет, который понравится каждому клиенту.

И, наконец, заказывая красивые бумажные пакеты, важно правильно поставить акцент на упаковке. Следует выбрать главный элемент в дизайне бумажного пакета и сконцентрировать на нем внимание. Чаще всего таким акцентом становится рекламное изображение или логотип компании, которые можно выделить посредством тиснения, приданием выпуклости, а также благодаря использованию разнообразных ярких красок.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика