RU / EN

Какой должна быть инфографика

Рассмотрим самые важные критерии, которым должна соответствовать инфографика: тема, дизайн, достоверность.

Тематика

Всегда ли уместна инфографика? Темы, которые можно отразить с помощью визуальных средств, ничем не ограничены. Главное, чтобы у создателя были четкие, проверенные и интересные данные. Инфографика, в которой представлена всем известная информация, вряд ли будет пользоваться популярностью. Эффектный дизайн не заменит содержания. Что бы ни говорили о волшебном эффекте инфографики, главная ее суть, все равно заключается в самой информации.

Дизайн

Доступная подача ‒ главное преимущество визуализации. Многие об этом забывают и стараются произвести впечатление на читателя, заваливая его лишними элементами и символикой, не соответствующей выбранной теме. Между тем, простота и прозрачность в освещении вопроса и есть то, для чего создается инфографика. Тема должна быть отражена с помощью простых и всем понятных средств. Разнообразие шрифтов и цветов чаще всего ухудшает усвоение материала.

Важно подчеркивать тему подходящими символами. Например, если инфографика посвящена автомобильной тематике, уместно использовать изображения руля, колеса, приборной доски и прочих характерных элементов.

Доверие

В инфографике должна присутствовать только проверенная информация из надежных источников. Это один из важнейших характеристик качественной визуализации. Грош цена композиции, состоящей из сомнительных фактов и собственных домыслов. Чтобы работа вызывала доверие и уважение, укажите источники, на основе которых была создана инфографика. Указание источников, помимо прочего, позволит вдумчивому читателю углубиться в вопрос при желании.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика