A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_sessiona8e899d521deec1248bf676c7c4738d43dce8f84): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Календарь с «прозрачным» телом - Rainbow production
RU / EN

Календарь с «прозрачным» телом

Маркетологи задают вопрос психологам: почему в России (в данном случае подразумевается все русскоязычное пространство СНГ) так популярны календари? Действительно, почему?

Может быть, нужно сказать спасибо грибоедовской старухе Хлестовой с ее вечным «Все врут календари…»? Очень много среди нас любителей проверить, правда это или нет: так врут или не врут? Ведь даже к прогнозу погоды особое отношение. Мы так радуемся, когда они не оправдываются, словно пари держали и выиграли.

А может быть, дело в том, что долгое время различные иностранные иллюстрированные календари и постеры являлись для наших людей символом другой жизни. Жизнь изменилась, а привычки остались. Так это или нет, но календари у нас любят. К ним особенное отношение. Они украшают стены всех офисов, квартир, общежитий. Сегодня даже в некоторых компаниях существует негласное соревнование: у кого корпоративный календарь «позаковыристей».

Для таких любителей необычного настоящим подарком стал, вышедший в 2010 году, календарь компании EIZO. Возможно, у кого-то он до сих пор красуется на стенке. Уж слишком идея неординарная. Сможет ли кто-то превзойти данную концепцию по уровню креативности такого рекламного продукта? Время покажет. Талантами земля полна.

Медикам фирма EIZO знакома, так как производит рентгеновское оборудование. Предложенный календарь – новый взгляд на традиционный аналог в стиле «ню». С точки зрения рентгенолога. Такой вот медицинский юмор.

Только нестандартный подход к рекламе может сегодня продвигать товар на рынке. С этой точки зрения данный рекламный продукт – инструмент, обеспечивший успех маркетинговой компании.

Модель, принимающая стандартные для эротических фотосессий позы, смотрится очень необычно. Зритель испытывает шок, за которым следует удивление. Такая смена эмоций – лучшая гарантия, что календарь, а соответственно и компанию, его выпустившую, запомнят надолго. Необычность идеи и самих фото включает в зрителе кнопочку любознательности. Это подталкивает любого человека узнать о том, чье это творчество, что хотели этим сказать. Попутно любознательный человек узнает и о компании EIZO.

Практически незаметное присутствие прямой рекламы сделало данную продукцию подходящей для любого офиса, а не только для предприятий, работающих в сфере медицины. Широкая известность торговой марке была обеспечена.

Хороший ход дал отличный результат. До сих пор ничего подобного никто не повторял. Да и не нужно. Ведь в рекламе тот, кто второй – уже не герой. Сливки достаются только смелым и креативным. Тем, кто смог показать неординарный взгляд на ординарные вещи. Так сказать, проявить гибкость мышления.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика