RU / EN

Каталоги как эффективный инструмент поиска клиентов

Эффективность рекламного каталога товаров и услуг в деле завоевания новых клиентов неоспорима. И не только потому, что они упрощают процесс выбора покупки. Еще и отражают весь ассортимент выпускаемой продукции и предлагаемого сервиса! Менеджеры по продажам активно пользуются каталогами, особенно при больших объемах реализуемых товаров, примеров этому в мире огромное количество.

Акценты истории

Люди вели торговлю с давних времен. А значит, и тогда были свои формы рекламы. Например, в средние века стали появляться глашатаи. В их обязанности входило собрать информацию у населения, затем эти объявления выкрикивались. Причем для каждого существовала своя интонация, тембр и даже особая мелодия.

Чтобы упростить процедуру, был создан особый свод правил, который содержал конкретные требования для каждого объявления. «Крики Рима» – это издание включало 192 типа различных криков разносчиков. В XIII веке вышла в свет книга «Крики Парижа». Фактически, это были готовые рекламные каталоги – нужно было только подставить в установленную форму ту или иную продукцию…

С появлением печатного станка Иоганна Гуттенберга, происходит невероятный скачок в развитии печатных изданий. Именно с этого времени стали поваляться печатные каталоги. Первым считается Альд Мануций, который выпустил 15 книг с указание цены.

Самый пик торговли по каталогам пришелся на начало ХХ века. Стремительно и упорно набирал обороты, так как услугами почты пользовались повсеместно. Но революция положила конец такому бурному развитию.

Подъем торговли по каталогам наступает в 90-е годы. Первыми возобновили торговлю фирмы «Книга-сервис» и «Бета-сервис» («Мир книги»). Каталоги представляли собой увлекательные издания, которые пользовались успехом у читателя.

Дизайн каталога как средство увеличения продаж

Каталоги не только универсальны, но и практичны. Клиент, получив такое издание, может спокойно с ним ознакомиться, и при необходимости спросить совета у близких или осуществить совместный выбор, показав им представленные продукты или услуги. Менеджер по продажам, имея в наличии такое средство продвижения товаров, обладает готовым маркетинговым инструментом. А это значит, что продать товар намного проще.

Почему так важно разработать хороший дизайн для каталога?

Учитываем аудиторию, для которой предназначена продукция. Вся информация в каталоге должна быть направлена на пожелания потенциального клиента.

Учитываем ассортимент выпускаемой продукции. Поэтому иллюстрации должны быть яркими и захватывающими внимание. Здесь большое значение имеет глянцевая бумага и хорошая печать.

Поэтому, выбирая типографию, следует ориентировать на высококлассный продукт. Это вложения в будущую прибыль.

Если каталог приятно держать в руках, и возникает желание получить товар, который он представляет – значит, результат достигнут.

Почему так эффективны рекламные каталоги?

Современный каталог не только отражает весь ассортимент предлагаемой продукции, а уже становится важным рекламным носителем. Правильно подаваемая информация в каталоге способна не только завоевать сердца клиентов, но и сделать их постоянными. Любовь потребителей становится прочным звеном в отношениях с мировыми брендами.

Рекламный каталог – это визитная карточка, эффективное средство работы с постоянными клиентами. Правильно организованная рекламная компания способна повысить спрос на предлагаемую продукцию. Каталоги должны иметь фирменный стиль, что будет способствовать не только узнаванию компании, но и поднятию престижа фирмы. Очень важно разработать и фирменный почерк. Благодаря такому подходу успех компании обеспечен.

В общем, внешне привлекательный и стильный, интересный по наполнению, рекламный каталог поможет покупателю принять решение о выгодной покупке. И не стоит экономить на печати хорошего каталога!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика