A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session25425a0fac3fc4bd40cb4f04569a1ff6025ea494): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Корпоративная одежда: рукава не спускаем! - Rainbow production
RU / EN

Корпоративная одежда: рукава не спускаем!

Одежда в корпоративном стиле обладает серьезной смысловой нагрузкой, так как является частью имиджа компании. В данном случае имидж можно рассматривать, как целостный образ, откладывающийся в сознании клиентов и партнеров и ассоциирующийся с определенной сферой обслуживания или другим видом деятельности. Имидж определяет не только степень престижности компании, но и поведение работников в корпоративной одежде. Корпоративный стиль организации или предприятия является комплексным сочетанием психологических стереотипов, цветов и дизайна, он может быть дополнен символом или логотипом компании. Все эти факторы в совокупности создают целостный гармоничный образ организации, отражающий ее специализацию с учетом отраслевых признаков.

Традиционно по одежде человека можно было определить род его деятельности: ямщики надевали теплые тулупы, а повара – высокие колпаки, прикрывавшие волосы. Возрастающая конкуренция требовала, чтобы компании выделялись на общем фоне, поэтому в начале ХХ века предприниматели Америки начали заказывать специальную форму для своих сотрудников. Это помогало достичь одновременно двух целей: во-первых, такая одежда была приспособленной к работе, новой, удобной и чистой, а работникам не нужно было заботиться о своей внешности в рабочее время, а во-вторых, такая одежда служила рекламной площадкой. В тоже время пошив большого количества одинаковой одежды требовал немалых затрат, что в свою очередь указывало на процветающие дела компании.

Формирование корпоративного стиля одежды – это ответственный и интересный процесс, ведь корпоративная одежда должна учитывать микроклимат в рабочем или офисном помещении, а также соответствовать условиям работы и местному климату. Эта одежда должна быть максимально удобной, сотрудники проводят в ней все рабочее время. Корпоративная одежда должна вызывать позитивные эмоции и у клиентов компании, и у персонала. Если сотрудники будут носить такую одежду с неприязнью, то об укреплении корпоративного духа не будет и речи.

Фирменные цвета предприятия составляют основу для внешнего вида корпоративной одежды, на которую наносится логотип компании, а при необходимости и девиз компании и статус или должность владельца. Корпоративная одежда весьма разнообразна – к ней относятся, среди прочего, предметы верхней одежды, такие как куртки и жилетки, а также головные уборы. Одежда может содержать элементы определенного стиля, от классики до спорта, в соответствии с деятельностью компании.

Частный случай

Действительно универсальным решением для корпоративной одежды являются, часто используемые с этой целью безрукавки. Они являются прекрасным элементом одежды, подходящим для большинства должностей от менеджеров и продавцов и до руководящего состава компании. Наличие корпоративной безрукавки у сотрудника помогает создавать и поддерживать строгий деловой образ, а, благодаря наличию логотипа, безрукавка указывает на принадлежность сотрудника к определенной организации.

Существует несколько фактов, благодаря которым, безрукавка является оптимальным вариантом корпоративной одежды:

  • Она прекрасно сидит на любой фигуре благодаря отсутствию рукавов, что позволяет носить такую одежду всем сотрудникам;
  • При одинаково качественных используемых материалах стоимость безрукавки значительно ниже, чем другой верхней или утепленной одежды;
  • Безрукавка, изготовленная из высококачественного материала, долго сохраняет внешнюю привлекательность;
  • Безрукавка удобна в роли корпоративной одежды во многих сферах деятельности от офисной работы администратора, до складской или торговой деятельности.

Пожалуй, именно этим объясняется использование безрукавок в корпоративном дресс-коде такими компаниями, как ADIDAS, BOSCH, а также многими компаниями по производству бытовой техники. Тем более, что удобная, качественная и привлекательная корпоративная одежда способствует позитивному настрою персонала, что также положительно сказывается на рабочем процессе коллектива.

Смотрите также
Яндекс.Метрика