A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session91b3268b287f8c7cf501b3f3fbdbffc35cfddc35): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Кожаные папки в корпоративном стиле - Rainbow production
RU / EN

Кожаные папки в корпоративном стиле

До начала двадцатого века далеко не все задумывались о том, что их название должно быть оригинальным и отличаться от других, но пришло время, когда количество однотипных названий достигло огромного количества, и для выделения из общей массы стали придумывать логотипы, слоганы и корпоративную этику. Позже все это стали называть корпоративным стилем, который призван сделать запоминающимся определенную фирму, услугу или товар. Стали тщательно продумывать имя для компаний и товаров и использовать их в оформлении деловых документов, аксессуаров, спецодежды. На сегодняшний день кожаные папки в корпоративном стиле не являются редкостью, и скорее всего, воспринимаются как часть деловой и корпоративной этики.

Что такое корпоративный стиль?

Прежде всего, это логотип или фирменный знак, который как можно точно отображает концепцию, философию и стиль компании. Разработав логотип необходимо продумать, где он будет отображаться. Обязательным к применению является использование логотипа в оформлении всей документации предприятия. Нанесение логотипа или знака на сувенирную продукцию чаще всего используют для рекламных кампаний. В качестве рекламных носителей используют обычно канцелярские товары, одежду, посуду, брелоки. Кожаные папки в корпоративном стиле заказывают, как правило, для постоянных клиентов на подарок.

Но не стоит забывать и о своем имидже, для внутренних потребностей фирмы очень важно максимально использовать символику компании – папка для документов на подпись, посуда, зажигалки, ручки и карандаши вполне способны повышать престиж. Не жалейте денег на приобретение товаров с нанесением логотипа, такое вложение денег всегда принесет пользу. Для успешного продвижения Ваше имя должно присутствовать на всех возможных площадях. Если Вы не готовы тратить огромные суммы на рекламу, начните с небольших партий и постепенно повышайте тираж, но не игнорируйте этот метод, иначе кто-то другой будет обслуживать клиентов, которые могли стать Вашими.

На что стоит обратить внимание?

Вырабатывая корпоративный стиль, придерживайтесь выбранных принципов и учитывайте потребности клиентов. В первую очередь помните о потребителе, главное, чтобы продукт или услуга были интересны покупателю, а не вам. Не слишком усложняйте логотип и слоган, людям нравятся короткие и запоминающиеся фразы, которые резонируют с их потребностями или настроением.

Помните об уместности – производству косметики или одежды вполне позволительно иметь яркие корпоративные цвета, а вот шиномонтаж или производство станков для металлопроката вряд ли будут восприниматься в розовых тонах. Кожаные папки в корпоративном стиле могут повторять цвета, встречающиеся в логотипе или фирменном знаке, это лишь усилит впечатление и будет способствовать узнаванию.

Если вы серьезно решили стать лидером в своей отрасли, следите за соблюдением корпоративного стиля даже в мелочах, каждый карандаш или ручка в вашем офисе должны рекламировать вас, а не кого-то другого.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика